Part 27 "надежда умерает последней»

856 54 27
                                    

*пов хенджин*

Порой жизнь бывает очень жестокой.То,что ты любил больше жизни пропадает с глаз навсегда...Как бы люди не поддерживали и говорили эту тупую фразу «надежда умирает последней» . Сейчас эта фраза бесила меня больше всего,казалось если мне еще кто нибудь её скажет я выколю ему глаза. Бог жесток,жизнь жестока-эта фраза крутилась в моей голове 3 последних дня. Уже целых три мучительно тяжелых дня я сидел в этой душной больнице. Никакой информации,никакого толка. Убийственная любовь,вечные страдания,мрачное настроение,передоз боли и погибшая душа- именно это состояние я сейчас переживал и казалось буду переживать всю свою оставшуюся жизнь.Мальчики не появлялись на горизонте из-за большой нагрузки в компании,а я взял отдых на неделю,скоро он подойдёт к концу и я не смогу даже быть близко. Я не смогу поддерживать т/и и надежда угаснет во тьме.

Мой живот урчал от голода. Я не ел три дня,а воду изредка брал из кулера. Я увидел врача идущего в сторону меня,я даже не думал,что он идет ко мне. Надежда была растоптана давно,еще в первый день. Но удача улыбнулась наконец то мне. Врач остановился около меня и начал говорить:

Врач:Я не знаю имеет ли это большого значения для вас,но состояние девушки немного улучшилось,её сознание борется. Думаю если все пойдет хорошо то она сможет очнуться. Но опять же это все зависит от неё.

Хван: Можно мне пожалуйста навестить её,я вас умоляю. Я сижу в больнице третий день.я не сплю в надежде,что вы подойдете и скажите радостную весть. Моя надежда с каждой секундой умирает,пожалуйста...

Врач: Хорошо,я вас впущу,но только на 10 минут. Кем вы является для неё?

Хван:я....я её друг,лучший друг

Врач: Хорошо пройдемте.

Я задумался,может и в правду надежда умирает последней..

Врач открыл белую дверь и я увидел полностью пустую комнату где по середине стояла медицинская кровать на которой лежало безжизненное тело утыканное трубками для капельниц.А рядом стояло множество аппаратов.Я быстро подбежал к ней и посмотрел на бледное усыпанное синяками,ссадинами и шрамами тело. При виде всего этого я ужаснулся. Я сел на край кушетки и с болью посмотрел на этот ужас.

Хван: Т/и,очнись пожалуйста. Я знаю,что ты меня слышишь,я готов сейчас отдать жизнь ради твоей улыбки. Пожалуйста,не бросай меня в этом душном,полном боли и отчаянья мире.Т/и... Я буду рядом..знай...я буду рядом.

Я отдала ему своё сердце💗Место, где живут истории. Откройте их для себя