Part 32 "все подходит к началу»

778 52 17
                                    

Это воспоминание прокручивалось вокруг головы снова и снова. Я пришла в сознание оттолкнув парней и крепко взялась за голову. Уйди,уйди ты-тупое воспоминание! Голова шла кругом и соображать нормально не получалось.

Хан:Т/и!Ты очнулась,слава богу!

ты: Совсем нет

Сынмин: Т/и-он приблизился ко мне,чтобы втянуть в приятные объятия

я оттолкнула его и развернулась взявшись за волосы. Дура,ты дура т/и. Просто убеги отсюда. Пусть они пожалеют и не встретят тебя никогда в жизни,так будет проще. Для всех,будет проще.

Чонин:Т/и,что случилось? Почему ты нас отталкиваешь

ты:Я? ахах,просто голова болит и кружится. Не осознаю,что делаю. Извините пожалуйста,мне пора

Хан: Куда пора? Ты живешь с нами,пойдем вместе

ты: Я хочу побыть одна,не люблю быть с кем то во время боли в голове. Простите

Сынмин: Темно,а вдруг тебя схватит какой то маньяк и...

ты:хуже того,что ты сделал не будет-пробубнила под нос я

Сынмин:Что?

ты: да так,не надо. Тут близко. Идите домой,замерзните. Люблю вас

Чонин:но...

Сынмин: отпусти,отпусти её. Ей будет легче

Хан: Ну,а если вправду?

Сынмин: Не думайте о плохом,она смелая и сильная. Не даст себя в обиду.

Я ускорила темп и шла по еле освещенной улице. Машины спешили в некуда,люди редко встречались. А я одна шла,одна. Мое любимое одиночество,только так я могла понять себя и окунуться в свои мысли. Порой чрезмерное общение наскучивает и хочется все бросить и куда то спрятаться. Было немного холодно,я закутала руки в рукава и просто смотрела под ноги. Причина моего визита в больницу попытка самоубийства,умно,умно. Но мальчики пришли не вовремя. Может мое тело украли русалки и сделали бы меня своей реликвией. Я бы не ощущала горькую правду и сильную боль. Мне бы никто не врал. Может было бы лучше. Я услышала уведомления со своего телефона. Боже,зачем только мне пишут. Я без раздумья зажала кнопки и выключила телефон. Опять же будет проще для всего человечества.

*дома*

Я уже улеглась на диван и тупо пялилась в белый потолок,я даже не думала не о чем,а просто пялилась.

Я отдала ему своё сердце💗Место, где живут истории. Откройте их для себя