Part 28 "может еще есть смысл жить?»

886 53 21
                                    

*пов Сынмин*

Боль,боль,боль и еще раз боль.Звон в ушах и странные звуки. Все тело кололо с ног до головы. Последние несколько секунд я начал открывать глаза. Я лежал в белой палате и рядом со мной сидел какой то человек,а стоп. Их было 7. Семь человек смотрели на меня как будто я экспонат в музеи.

Чан: он очнулся...

Бинни: Ну наконец то,мы уже думали,что боль тебя снутри сожрет

Хан: нечего его жалеть. Сам виноват,теперь он видит все,осколок вытащили. Можно идти домой. Цирк окончен.

Минхо: полностью с тобой согласен,надо уже идти,он выжил. Значит можно расходиться

Феликс: я конечно понимаю,что вы злы на него и он жестокий гад которого хочется придушить,но все таки он остаётся нашим братом. Надо держаться вместе. Обиды и ссоры не приведут к хорошему.

Хван:Он и вправду полный гад,но он все равно сильно пострадал. Наверняка он не хотел ей смерти.

Сынмин:ребята,я очень сожалею,я не знаю как мне дальше жить с понятием,что я причинил т/и вред. Своей поддержкой мы сможем помочь ей,она сильна,она сможет

Мое сердце до сих пор прожигала боль. Я не думал о своей боли. Я хотел взять всю боль т/и на себя. Я даже не мог представить что я натворил тогда. Гнев властвовал,а я дурак поддался ему. Я сорвал с себя трубку от капельницы и резко встал  идя к выходу.

Чонин:Что ты творишь?

Мальчики в недоумении посмотрели на меня,а я лишь шел к палате т/и. Как бы моя спина и рука не ныла от боли я шел и хотел увидеть её. Не смотря на врача я распахнул дверь и кинулся к кровати где лежало безжизненное тело т/и

Сынмин: Т/и,ты сильная. Нам надо бороться. Я хотел бы взять всю твою боль на себя.Как бы ты не хотела меня видеть прошу дай мне последний шанс. Я все еще люблю тебя...- глаза намокали от жгучих слез и вскоре эмоции нельзя было скрыть. Слезы текли по щекам и скатывались вниз. Одна слеза упала прямо на грудь т/и рядом с сердцем... я не верил тупым сказкам где от слезинки приходит жизнь человеку. Но сейчас это было бы очень актуально. Я ждал смотря в бледное и до боли худое лицо т/и,но даже намека на жизнь я не нашел..

В палату вбежали мальчики ища меня. А я шел к ним без эмоций. Что натворил то и получил.

Минхо: ты вообще в своем уме? Ты хочешь еще хуже сделать?

Феликс: Боже т/и...она такая..такая

Я отдала ему своё сердце💗Место, где живут истории. Откройте их для себя