Part 25

821 61 25
                                    

я уже была в магазине. но я поняла,что хочу еще печенья и пошла в раздел с печеньями. Но увидев свою любимую марку я обиделась на кассиров. Нафига ставить их так высоко?  Я конечно дотянусь,но на-фи-га?!?!?? Я подошла ближе к полке и потянула руку к моим любимым печенькам. Но у меня не хватало буквально миллиметра! Я пыталась достать,но вдруг........
чья то рука тянется выше моей и берет мои печеньки. Я хотела уже возмущаться,но...

?:Держите

я подняла голову и посмотрела на парня в маске

ты:Спасибо...

я не видела всего лица,но глаза были знакомые. В этих глазах я хотела потонуть,глаза цвета черного кофе. И тут я поняла..














*пов Сынмин*

я увидел,что девушка немного ниже меня не может достать печенье. Я решил помочь и потянулся за ними,но случайно коснулся её ледяных как айсберг рук . Чувства и воспоминания кольнули прямо в сердце

Сынмин: Держите

девушка повернулась ко мне лицом и робко сказала очень знакомым,ласковым и убаюкивающим голосом

?:Спасибо...

она подняла голову и посмотрела прямо мне в глаза,я тоже последовал её примеру и взглянул в её глаза. И тут я не мог поверить. мой голос охрип и я как будто проглотил язык,чувства пронзили все сердце и меня бросало то в холод то в жар. Я думал,что у меня какая то болезнь или лихорадка,со мной не случалось такого уже целых два года... потому,что лишь т/и могла повлиять на меня так... и это тоже была т/и.....
Я не поверил своим глазам,т/и изгнали из группы и по статьям можно было увидеть,что она уехала в другую страну и больше не возвращалась,но сейчас перед о мной стоит т/и еще более красивая,с бездонными глазами словно море в которых я желал утонуть..

*пов т/и*

я поняла,мой мозг не хотел это воспринимать. Я хотела провалится под землю,но больше я хотела обнять его и впиться в его страстные,горячие губы в которых я ощущала покой и удовлетворенность. Но увы,я этого не могла сделать. Мне оставалось только одно..,бежать

Я,что есть было сил побежала в другую сторону,чтобы не видеть его и не подвергаться соблазну, но парень походу хотел что то сказать мне. Он ринулся за мной. Я оставила покупки и выбежала за дверь по направлению дома. Парень не отставал и казалось бы еще чу чуть и он догонит меня и начнёт кричать и высказывать свое недовольство ,а может и ударит.

Я отдала ему своё сердце💗Место, где живут истории. Откройте их для себя