?:Какого это встречаться с айдолом,Ли Т/и?
Я думала хуже не будет.. пульс участился,дышать было сложно. удивление и резкое предъявление информации перекрыло горло и дыхательные пути. Брови взмыли верх на лоб. Выражение моего лица было крайне странное. Такого удара в спину я не ощущала никогда. Мне просто не оставалось ничего делать. Я понимала,что скоро потеряю сознание. Голова закружилась,ноги подкосились. Наконец-то я падаю. Но в жизни всегда есть помехи
Меня подхватили чьи то руки. Я даже не успела войти в роль. Все слишком неожиданно и страшно пугающе.
?:Спасибо мальчики,вы сработали отлично, но это всего лишь часть нашего плана. Вы были просто пешкой
?:Вам тоже спасибо,сотрудничать с вами и с такой знаменитой особой удовольствие для нас.
?:Да,тхт. Вы сработали хорошо
Я все ещё делала вид,что потеряла сознание и не в силах стоять на ногах. Теперь я узнала голоса тех кто подполз из-за спины. Это были те самые короли в игре. Те кто были главными в моей жизни
?:Давольно притворятся. Вставай,ты тяжелая- это был очевидно любитель или можно его назвать-Король котов
?:Вот мы и встретились,снова
Я встала с рук парня и осмотрелась. Восемь,восемь элегантно одетых,неописуемо красивых парней стояли и смотрели мне в лицо,они стояли так близко,что мне было до ужаса некомфортно и даже немного страшно. Даже дышать мне приходилось с трудом
Сынмин: Ты решила ускользнуть? В чем причина? Ты решила окончательно сломать нас всех?
ты: Кого я ломала? Я ускользнула от вас так как вы от меня все это скрыли! Вы молчали и врали мне в лицо! Как с вам и я должна находится? А ты Сынмин,поступил так подло и жестоко. Притворялся хорошим парнем,за которым скрывалась твоя подлая личность,ты смотрел как я чуть ли не умеряю,но ты продолжал мстить мне. Хотя не узнал реальной причины. Я все это сделала ради тебя,чтобы спасти твою карьеру.Ради твоей счастливой жизни. А смотри как ты мне ответил,чуть не убил? А потом спасал как миленький,даже в больницу прибежал. Совесть проснулась? Хах,и вы думали я вам поверю? Думали я останусь и закрою глаза на это? Вы ошибаетесь,глубоко ошибаетесь. Так,что катитесь по своей дорожке,а на моем пути вставать нечего. Вы мне теперь никто,пустое место. Я вас не люблю,понимаете н-е л-ю-б-лю. Если остались чувства оставьте их при себе,а лучше выбросите куда подальше в бездонную яму.
с этими словами ты бросила их на месте. Ты не знала их лиц,было им все равно или нет. Ты знала,что сломала себя,сломала всю свою детскую личность. Твоя наивности и невинность покинули твое тело. Чувства были смешанные,но слезы лились водопадом. Глаза вытереть не получалось,маска перекрывала все лицо,но это было куда лучше чем косые и резкие взгляды людей. Делать было нечего,да и желания выступать или открывать свою личность не было. Было лишь одно желание...то,что ты хотела сделать давно и с каждой неудачей ты думала об этом все чаще и чаще...
*следующее утро*
*общежитие мальчиков*
*звонок в дверь*Чонин: Я открою!
парень медленно открыл коричневую дверь и перед ним стоял почтальон в синей одежде и не большой посылкой в руках.
почтальон: вам посылка,от неизвестного отправителя
чонин: спасибо
парень закрыл дверь и отправился с мило обернутой посылкой в гостиную ко всем остальным
Чоинин: Тут какая то посылка,неизвестно от кого . Написано: от: ту для:минни
Сынмин вскочил и вырвал коробку из рук макнэ
Сынмин: Написано для меня,значит мое
ЧанБин: Уу, у сынмина появилась тайная поклонница?
парни сели вокруг сынмина и ждали пока он начнёт открывать. Наконец парень разорвал обертку и ему открылся вид на красивую,черную,обвязанную бархатисто,мягким красным бантом коробочку.
Все парни ждали с нетерпением,они гадали,что же может быть в столь прекрасном подарке
Сынмин потянулся развязать бант,крышка упала на пол и показалась нежно красная бумажная мишура. Парень легким движением смахнул её вниз и увидел,что по середине лежало настоящее человеческое сердце...
Ужасу не было предела,парни не могли и вымолвить не слова.Слезы текли у каждого из них, наверное хуже этих слез не может быть ничего. Рядом с сердцем лежала окровавленная записка,на ней было куча отпечатков крови жертвы.
Дрожащая рука Сынмина потянулась за запиской. Глаза начинали вникать в текст и кое как парень смог прочитать содержимое:
«я обещала тебе сердце свое,я обещала дрянную любовь. Так,что любимый мой минни, я дарю тебе сердце свое»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отдала ему своё сердце💗
Fanfiction-Почему ты не можешь полюбить меня? - Я отдала ему своё сердце.