Феликс был в подавленном состоянии последнюю неделю, и непонятно почему, ведь на улице лето, правда, иногда льёт дождь, а также начались каникулы после успешной сдачи экзаменов в университете. Но что-то беспокоило молодого парня. В университете друзей не было, так как все, кто пытался с ним подружиться, чаще всего пытались затащить его в клуб и развести на минет, после того как узнали, что Феликс бисексуал. Узнали они это совершенно случайно, найдя страничку в Инстаграмм, где парень часто делал репосты айдолов и писал, что любит их. А также, его сдали фотографии, где Енбок был с макияжем и помадой. Он часто получал комментарии по типу: «Ты что шлюха? Нравятся мальчики? Ты гей?». На что Феликс старался никак не реагировать, но в один момент сделал сторис, в которой сказал, что ему нравятся и мальчики, и девочки. А также добавил, что никто не может ему запретить ухаживать за собой, как и наносить макияж. В тот момент, о его страничке знала лишь пара одногруппников. Однако после, на него начали подписываться парни и девушки с других курсов и потоков, что дало чётко понять — кто-то его распиарил по всему институту. Поэтому Ли решил для себя ни с кем не дружить, чтобы ещё больше не усложнять себе жизнь. Беспокоило его то, что кроме как с соседом, он не мог ни с кем поговорить. Этот путь он избрал сам, и сам же переодически жалеет, находясь вне стенах университета, но стоит ему переступить порог учебного заведения - сожаление пропадает. Парня всю неделю мучает вопрос, чем заняться в свободное время.
***
Сосед возвращается ближе к вечеру со стажировки и застаёт Феликса, лежащего на диване к верх тормашками и беспорядочно листающего каналы на телевизоре. Соседом Енбока был молодой Ли Минхо, закончивший в этом году Магистратуру.
- Солнышко, ты чего такое тусклое последнее время? - Ли снимает обувь и проходит в зал.
- Мне скучно, не знаю, чем заняться. - лениво молвит младший.
- Хм..- старший подходит к спинке дивана и мнёт ступни младшего.- Устройся на временную работу, тебе не помешает подзаработать. Напомню, если ты забыл, то последнюю аренду платил полностью я. - Минхо сильно сдавливает ступню посередине.
- Ай,блин!- Феликс отдёргивает свои ноги и возвращается в сидячее положение, коленями к спинке. - Да-да, я помню... родители так и не скинули деньги...- Старший Ли отходит от дивана с ухмылкой и негодованием. - А если и работать...то кем? - слегка выдержав паузу, интересуется младший Ли.
- Ну..- Минхо отводит взгляд в потолок и чешет затылок, задумываясь. - В кофейне, которая рядом с моей работой, есть вакансия бариста. Ты можешь попробовать устроиться, да и чаще видеться будем вне дома. - Старший улыбается и заячьим взглядом смотрит на реакцию младшего. Феликс молчит некоторое время и разминает шею, раздумывая над предложением его соседа.
- Думаю, можно попробовать. - говорит Енбок, поднимаясь с дивана.
- Завтра пойдёшь? - наливая чай в две чашки, интересуется Минхо.
- Думаю, да. - кратко отвечает Ли.
Соседи — по совместительству друзья пьют чай и едят печеньки, приготовленные Феликсом вчера вечером. Их квартира находилась на 17 этаже. Интерьер был минималистичный: в светлых тонах,большие окна с коричневой рамой, светло-коричневый кожаный диван напротив которого стоял телевизор и висела маленькая картина с мордочкой серой кошки, кухня соединена с залом, столик возле противоположной стены от телевизора, стеллаж с книгами и мангами, маленький коридор и две комнаты. В комнате Феликса было уютно, как нигде, стены завешаны плакатами разных групп, на полочке пара альбомов с карточками, фотоаппарат на подоконнике, рабочий стол с компьютером, на заставке которого стоит «Marvel», белый шкаф с зеркалом, и двуспальная мягкая кровать с бежевым постельным бельём. А в комнате Минхо был фиолетовый ковёр, такой же белый шкаф, рабочий стол с компьютером, на заставке три кота, на полке разные фигурки кошек и персонажей аниме, и две фигурки железного человека и человека паука, а также двуспальная кровать в белом белье, с мордочками кошек. По комнатам этих двоих можно сразу понять, почему они нашли общий язык, и чем они увлекаются. Ванная была также в белых тонах.
***
Утро следующего дня встретило Феликса солнцем, которое пробивалось сквозь занавески. Парень нехотя посмотрел в телефон на время: 12:15. Пора вставать, надо забежать в университет, забрать пару справок для трудоустройства, а после попробовать устроиться бариста в кофейне, о которой говорил сосед. Парень быстро сходил в душ, умылся, оделся, перекусил хлопьями с молоком и выдвинулся в путь. Дорога до университета заняла 15 минут ходьбы, а рядом с университетом, за углом, должна находиться та самая кофейня. Феликс как пуля залетает в вуз. Его спрашивают: «Зачем тебе справки?». - на что он довольно спокойно отвечает, что решил устроиться на работу, и вуз он покидать не собирается, пусть не надеются. Забрав нужные документы, он выходит и направляется к выходу, как вдруг его сбивает дверью высокий брюнет и начинает осыпать извинениями, поднимая парня с пола.
- Извини пожалуйста, я правда случайно! Не подскажешь, где находится канцелярия? Я только переехал из США, поэтому плохо пока понимаю, что написано на дверях, буду очень признателен, если ты поможешь! - с щенячьими глазами говорит длинноволосый брюнет. - Ах да, я Хенджин! - он протягивает руку, в качестве помощи и для дружеского рукопожатия. Феликс встаёт с помощью парня и отряхивается, слушая словесный поток новенького. «Надеюсь, он не в моем потоке окажется» - думает Ликс.
- Третья дверь слева. - показывая рукой вперёд, говорит Енбок.
- Спасибо, ещё раз извини...- парень взглядом спрашивает имя блондина.
- Феликс.
- Спасибо Феликс, до встречи. - Хенджин разворачивается и уходит к нужному кабинету. «Какой-то он странный, и ,видимо, реально новенький , раз не знает о моей «популярности» в данном месте». С этими мыслями Ликс отправляется в кофейню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Веснушки
FanfictionЕсли бы я был на его месте, я тебя бы вспомнил, по веснушкам, по твоим глубоким глазам. - Хван гладит большим пальцем щеку, смахивая слёзы. - И запаху персиков. Младший непроизвольно застывает, глядя на милого Хенджина. И спустя несколько секунд зас...