Уже прошла неделя как Хенджин и Феликс вернулись с Чеджу. Но в вуз они пока не рискнули возвращаться, Хенджин каждый день объяснял Феликсу прошлые темы, так как, хоть память и вернулась, эта вся учеба вылетела через форточку на улицу. Сейчас они сидят на диване и смотрят научную программу о реставрации картин.
-Минхо сказал, что через неделю уже приедет... попросил пожить тут...- начал Ликс.
-да, хорошо, мы все равно на одной кровати спим, уступим ему его прошлую комнату, так и быть;- Хенджин рассмеялся, а Феликс написал Минхо согласие.
***
В аэропорту холодно, в руках большой чемодан, а на голове синяя шапка. Ли Минхо прибыл в свой любимый Сеул. Парень сразу же вызвал такси и поехал домой(?). Это уже не его дом, но он так к нему привык, что не стесняется в мыслях назвать эту квартиру домом. Минхо был в курсе происшествия на Чеджу, даже порывался приехать, но Хенджин его отговорил. И вот он наконец-то увидит их вживую. Ещё его мысли греет скорая встреча с Хан Джисоном. Джисон постоянно спрашивал, когда старший приедет, а тот уходил от темы вопроса, так как хотел сделать сюрприз.
Минхо прошёл в подъезд его прошлой квартиры и поехал на 17-ый этаж. Но не успел он постучаться, как ему открыли дверь. Причём открыл ее Джисон. Его щечки стали больше от улыбки, а сам юноша бросился обнимать старшего Ли. Феликс рассказал своему другу о приезде Минхо, тем самым немного испортил сюрприз для Хана, но сделал сюрприз для Минхо. После на Минхо кинулся Феликс и поцеловал его в щечку и начал забрасывать того словами о том как скучал и как боялся тогда на Чеджу, когда потерял память. Феликс все ещё похрамывал и его нога была в креплениях, как и рука. После Минхо пожал Хенджину руку.
-ну чего вы как не родные, как по мессенджеру меня обсуждать так друзья друзья...- увидев представшую картину, сказал Ликс. Минхо и Хенджин неловко хихикнули и обнялись.
-как полёт прошёл?- спросил Ликс, наливая всем чай.
-нормально, я рад вернуться. В Японии конечно хорошо, особенно пудинг, но вас не хватает.- улыбнулся как довольный кот Ли. Он действительно рад своему возвращению.
-все забываю спросить, сколько тебе платили, что ты так быстро согласился переехать в другую страну?- спросил Хван.
-около 400 тысяч вон.- на стол грозно приземлилась кружка с чаем. Глаза Ликса распахнулись в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Веснушки
أدب الهواةЕсли бы я был на его месте, я тебя бы вспомнил, по веснушкам, по твоим глубоким глазам. - Хван гладит большим пальцем щеку, смахивая слёзы. - И запаху персиков. Младший непроизвольно застывает, глядя на милого Хенджина. И спустя несколько секунд зас...