В жизни судьба может сыграть значительную роль- на то это и судьба. Ничто произошедшее нельзя не описать судьбой. Упал? Судьба. Влюбился? Судьба. Было тяжелое детство? Судьба. От неё не убежать. Можно говорить, что вы в неё не верите, но от этого она не исчезает. Люди часто считают, что жизнь находится под их контролем. Но это мнимый контроль. Мы можем контролировать лишь 3% нашей жизни. Мы можем повлиять на своё образование, на место жительства, и то не всегда. Многое от нас не зависит.
Утро на острове Чеджу было спокойным. Умиротворение, спокойствие. Но не у Хвана. Как только он проснулся, его шестое чувство начало давить на грудную клетку. Предчувствие является неотъемлемой частью жизни людей, которые открыты для мира. У кого-то интуиция развита хорошо, у кого-то не очень.
-Джинни, все хорошо? Ты неважно выглядишь...- спросил за завтраком Ликс.
-все хорошо, просто тревожность непонятная.- отмахнулся Хенджин.
-может успокоительного выпьешь? Можем в аптеку сходить.- предложил Ли.
-не надо, все хорошо, Ликси.
После завтрака парни отправились на экскурсию в сад мандаринов. Здесь рос особый сорт мандаринов. Это одна из достопримечательностей острова. Парни наслаждались компанией друг друга, рассматривали разные места и размышляли над жизнью. Тема зашла в сторону эффекта бабочки. Независимое действие-несёт последствие. Минхо уехал-Феликс впустил Хенджина жить с ним-влюбились-и вот они на Чеджу вдвоём. Вот вам и бабочка.
Парни продолжали гулять и наслаждаться каникулами. Они зашли в местное кафе, заказали разных блюд. Вкусно поев, Феликс оплатил счёт, дьявольски посмеиваясь над своим парнем, который хотел оплатить и этот счёт. Хенджин недовольно закатил глаза, и взяв Ликса под руку, они пошли гулять дальше.
Пройдя пару метров, Феликс предложил взять в прокат электросамокаты, дабы быстрее и комфортнее осмотреть остров. Они скачали приложение и взяли самокаты.
-только едь аккуратно!- сказал Ли и нажал на газ, двигаясь на встречу ветру.
Они катались в разных районах острова, останавливались, чтобы сделать фотографии на фоне заката. В один момент пешеходная дорожка кончилась и пришлось ехать по проезжей части, однако машин было мало. Но что-то пошло не так. На повороте резко появилась машина с бешеной скоростью.
-Феликс, осторожно!- крикнул Хван, который заметил летящую машину. Однако Ликс обернулся на Хенджина и в этот момент мир остановился.
Феликс лежал на спине. Его тело не двигалось. Из под головы появилась маленькая лужица крови. А водитель машины даже не обратил внимание и уехал. Хенджин стал бледным как молоко, и подлетел к своему солнцу, бросая самокат в сторону. У него до сих пор перед глазами картина, как блондин перелетел через самокат и упал с капота машины в бок. Горячие слёзы полились градом из глаз, и дрожащими руками Хван вытащил телефон, набирая номер скорой помощи. Все мысли моментально отключились, что если Ли мёртв? Хенджин аккуратно взял его запястье и проверил пульс, бьется, но медленно. Вызвав помощь, Хенджин сидел на асфальте рядом с недотрупом и отключал в приложении самокаты. Спустя минуту возле них стояли зеваки и прикрывали рот от шока. Вскоре приехали медики и погрузили Феликса в машину.
-парень, поехали, залезай в машину!- крикнул ему медик.
Хван быстро побежал в машину. Его лицо не выражало ничего, кроме шока. До больницы они доехали быстро. Пока они ехали, Феликсу уже начали оказывать первую помощь. Выйдя из машины, Хван медленно шёл позади каталки, на которой Ликса везли в операционную.
-как тебя зовут? Как твоего друга зовут?- обратился врач к нему.
-Хенджин, его Феликс и он мой парень, а не друг.- смотря в пол, ответил Хван.
-Окей, ты в порядке?- поинтересовался врач. Какой в порядке?! Почему спрашивают его, как он? Там сейчас Феликс при смерти, а спрашивают о его самочувствии. Из глаз всё также текли слёзы, а тело дрожало. Грудную клетку сдавило до боли.
-он ведь жив?- спросил Хенджин.
-да, но предположительно ушиб головного мозга, это серьезно. Мы постараемся оказать наилучшую помощь.- ответил врач и заметил, что Хенджин начал шататься. Секунда и Хван упал в обморок. Это нормальная реакция организма на стресс. Волонтеры больницы быстро его перенесли в палату и поставили капельницу, чтобы тот пришёл в себя. В то время как Феликс был в реанимации.
Судьба страшная вещь, никогда не знаешь, что будет завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Веснушки
ФанфикЕсли бы я был на его месте, я тебя бы вспомнил, по веснушкам, по твоим глубоким глазам. - Хван гладит большим пальцем щеку, смахивая слёзы. - И запаху персиков. Младший непроизвольно застывает, глядя на милого Хенджина. И спустя несколько секунд зас...