Всё когда-нибудь исчезает

426 41 78
                                    

-как он?- спросил Хенджин, после того как очнулся.

-к сожалению... он потерял много крови... он мёртв. Он умер пока вы спали...- ответил врач.

Мир Хенджина остановился снова... только вчера ему сказали, что все хорошо, что его солнышко живо, хоть и пострадало. А тот водитель... Хван его возненавидел. Горячие щёки облились слезами. Хенджин забился в панике.

-прости меня.- пронёсся голос в его голове.- я любил тебя, больше всего на свете.- слова разносились по голове родным голосом Феликса. Всего пара месяцев отношений... а голос стал таким родным.

-это ты меня прости...- прошептал Хван, а Врач непонимающе посмотрел на брюнета.

-вы ведь не местные? Будем транспортировать тело? Или вы его похороните тут?- спросил доктор.

-я... я... не знаю...- Хенджин горько плакал и глотал сопли.

-вы сможете рассказать о случившемся его родителям?- поинтересовался врач.

-нет... у меня нет их номера, а его телефон разбит...- сердце громко стучало в груди, будто готово было вырваться, лишь бы оказаться рядом с любимым.

-ну... тогда, если вы готовы, мы дадим вам попрощаться, и повезём на кремацию тело- продолжил доктор.

-попрощаться? Да я хочу!- оживился Хенджин.

Они прошли в отделение морга, и из камеры достали тело веснушчатого парня. Тело было будто не его, голова была вся в крови.

-прости меня, Ликси...






























***

Хенджин в слезах резко просыпается на больничной койке. Это было сном? Тогда почему он в больнице? Нет-нет-нет. Только не это. Дверь в палату открылась.

-о, вы проснулись!- проговорил врач и принялся отключать капельницу.

-как...- Хван понял, что это фраза из его сна, поэтому решил не повторять ее, чтобы действительность отличалась ото

сна.- что с Феликсом?- проглотив ком в горле спросил он.

-я вас после завтрака к нему отведу, но он всё ещё без сознания. Как будем в его палате, я вам подробно расскажу.

-х-хорошо...- будто камень с души упал.

После завтрака Врач отвёл Хенджина в палату для пациентов с реанимационного отделения. Феликс лежал на койке в больничной ночнушке. Его нога висела в воздухе на креплениях, рука в гипсе, голова обмотана бинтом, а к носу проведена кислородная трубка. Сердце Хвана сжалось до атомного размера.

Вишнёвые ВеснушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя