Минхо в шоке

617 50 26
                                    

Каждый новый день, для Феликса становился лучшим. Хенджин постепенно рассказывал о своей жизни в Америке и семье. Оказалось, что действительно, как Ликс и считал, Хенджин вырос эмоционально стабильным человеком, без особых проблем. В семье Хван всегда уважали чувства всех членов семьи. Поскольку, Хенджин единственный ребёнок в семье, все внимание в детстве уходило ему, а когда он вырос, его не донимали, просто приняли как факт - сын взрослый. И поэтому, Хенджин сам всегда проявлял инициативу в семейных посиделках. В такой семье действительно царила гармония и свобода. Единственное, о чем тогда переживал юный Джин - ориентация. Он это понял случайно и сначала испугался, ведь многих за такое выгоняют из дома. Но как было хорошо, когда родители отреагировали спокойно, и даже успокоили своего сына. Хенджин сам не знал, но оказалось, что родная сестра мамы, уже как 8 лет в браке с женщиной. И все прекрасно, они никак не отличаются от обычных людей. Ведь, это нормально. Тогда шестнадцатилетний парень понял, что его семья самая лучшая. Но, хоть они и одобрили чувства сына, мальчик не старался найти отношения, ему было все равно. Ему нравились многие, но отношения ему были не нужны. Просто, зачем? Чтобы были? Романтичная натура Хвана всегда имела контроль над парнем. Поэтому, как только он встретил Феликса, жизнь окрасилась новыми цветами. «Будто в дораме» - так называл их знакомство Хенджин. 

Родители Хвана были корейцами, но по работе переехали в Америку, когда мальчику было 2 года. Там парень решил поступить в институт на факультет истории искусств, и, окончив бакалавриат, принял решение пойти на Магистратуру в столичном Вузе Кореи. Госпожа Хван сразу сообщила сыну, что в Корее полно родственников, и что он может жить у них, но так как сын хотел быть самостоятельным, отпустила его жить в общежитии, как все студенты, а отец дал запас денег на год вперёд, мало ли, вдруг квартиру найдёт. Хоть его и отпустили с этим, мать с отцом настояли на том, чтобы сын хотя бы познакомился с родственниками. Они ему понравились, даже предлагали к ним переехать пожить, но Хенджин отказался, желая скорее вернуться к солнечному мальчишке, который греет его душу, просто находясь рядом.

***

Вплоть до 3 сентября, парни узнавали много нового о друг друге, к примеру, что Хенджин ненавидит баклажаны, а Феликс не ест острое. Обнимались, пока смотрели фильмы. Иногда Хенджин предлагал игру, прежде чем включить дораму, которую он выбирал. «Каждый раз, когда кто-то целуется в дораме, они с Феликсом повторяют». Каждый такой поцелуй был будто детским, игрушечным, но от него на сердце распускались миллиарды пионов и ирисов. Каждая прогулка заканчивалась объятиями в пледе с кружками какао, которое теперь всегда было в квартире. Однажды, старший нашёл клубничное какао. Когда он увидел реакцию Ликса, то был удивлён, у младшего глаза расширились от вкуса даже сильнее, чем от обычного какао. В институте они иногда начали садиться вместе, а Хан возмущался периодически, что Хенджин его бросил. На что Хван каждый раз обещал познакомить его с Ли получше. Ведь если бы не слухи, Хенджин был готов поставить на то, что этот щекастый с веснушкой сдружились бы. Конечно, без проблем тоже не обходилось, по вузу кто-то продолжал пускать слухи, Феликс все чаще дрался, а затем убегал в своё укромное место на балконе с пачкой сигарет и песнями the neighborhood, однако, Хенджин каждый раз убегал за ним. Так они часто сбегали, просто перевести дух от нагнетающего вуза. Вскоре, Хван перестал покупать ментоловые сигареты. У Ликса всегда были пачки ягодного чапмана, который уж очень понравился соседу. И так они делили сигареты каждый раз.

Вишнёвые ВеснушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя