Миссия показать заботу

614 56 12
                                    

Пары начались как обычно в 9:30 утра. Погода вполне замечательная, сонные студенты, нудные лекции, все в порядке вещей. Правда, одна деталь отличается - Феликс залипает на Хване. И вроде он делает это незаметно, однако, Хенджин чувствует глаза на своём затылке. После пар, Джин ловит за локоть блондина и ведёт в сторону общаги - забрать вещи для переезда. Вдвоём они справляются с чемоданами вполне легко. И вот уже сидят на кухне пьют чай, заключая договор на нового соседа с арендодателем. Женщина 35 лет, вся в кошачей шерсти на одежде. Отсюда и картины с котами по всей квартире. Понятно, как Минхо квартиру 6 лет назад выбирал. Как только женщина ушла из квартиры, Феликс тут же помыл чашки и удалился в свою комнату. А Хенджин весь вечер разбирал свои вещи по местам.  
***
Следующий день ожидает быть неприятным. Кто-то вчера увидел, как Хенджин общается с Феликсом, и что они ходят по общаге и квартирам. Отсюда и возник самый тупой слух: «Малыш Ликси, наконец-то, кому-то дал. И этот кто-то - Хенджин». Видеть Лицо Феликса, когда до него дошёл слух - ничего нового. А вот Хенджин покраснел и смутился, затем начал искать Ликса глазами по аудитории. И он его нашёл, тот стоял у стены рядом с инициатором слуха. Одна. Две секунды. И из носа того парня льётся кровавый фонтан. Да уж. Феликс отряхивает руку и убегает из университета в сторону дома. Хван не побежал за ним, одна пара осталась, да и бежит он вроде бы в сторону дома, ничего страшного.   
Феликс пулей залетает в квартиру, весь на грани истерики, на трясущихся ногах. Он достаёт из нижнего ящика прикроватной тумбочки пачку ягодного чапмана, на экстренные случаи, и выходит из квартиры, прихватив зажигалку. Его тельце тащится на балкон в подъезде и падает, плюхнувшись попой на плитку. Ликс включает свой плейлист с "The Neighborhood" и зажигает сигарету. Это его любимый способ релаксировать. Это лучше всего помогает прийти в себя. Поэтому пачка ягодных сигарет есть всегда в запасе. Ли курит только в такие моменты. 
Хенджин после пары пошёл домой довольно быстрым шагом, так как все же переживал за маленькую веснушку. Уже поднявшись на 17 этаж и подойдя к двери квартиры, он выдохнул и отворил дверь. Но улыбка на его лице пропала. Рюкзак брошен на пороге, обуви парня нет, есть только сплошная тишина и противное тиканье часов. Хван тоже оставил свой рюкзак и, закрыв дверь, спустился во двор, проверить площадки - мало ли. Но его поиски не увенчались успехом, он обошёл три ближайшие площадки и уже направляется обратно. Сумерки спустились быстро, что во всех окнах уже включали свет. Джин решил глянуть в сторону окон их квартиры, мало ли Феликс уже вернулся. Но окна не горят. Зато чьи-то свисающие ноги на балконе виднеются. Хенджин поднялся быстро, в спешке, ибо он тоже виноват в какой-то степени в ситуации, что произошла.  
Дверь на балкон отворяется, а юноша даже не дрогнул. Он сидит в слезах и докуривает уже 5 сигарету под грустные песни. Хван облегченно выдохнул и сел рядом. 
- Прост...- не успевает сказать Хенджин, как маленькая ладошка его затыкает.
- Не говори со мной на эту тему. - красные опухшие глаза смотрят прямо в душу брюнету. Хван тупит взгляд в пол, вслушиваясь в музыку. А далее тянется в карман куртки, достает пачку сигарет с ментоловой кнопкой и поджигает ее.
- Хочешь попробовать такие? - протягивает он. Ликс ошарашено взглянул в глаза Хвана и сделал затяжку из его рук. Также поступил Хенджин, когда Феликс зажег новую ягодную сигарету. Они так и сидели, пока солнце окончательно не ушло за горизонт. Феликс все это время думал о том, почему в глазах Хенджина, он увидел сильное беспокойство. Даже Минхо так сильно не переживал, когда тот впервые так исчез. Придя домой, они разошлись по своим комнатам, по очереди сходили в душ и легли спать без еды.  На утро Феликс перед выходом из квартиры сурово сказал Хвану, чтобы тот не смел даже упоминать вчерашний инцидент. На что брюнет буркнул что-то под нос и вышел из квартиры хлопнув дверью. Блондин три секунды осознавал, что произошло сейчас и спохватившись, выбежал из квартиры, закрывая ее. Подбежал в лифт, на котором Хенджин планировал уже уехать. Перед входом в Вуз они разделились и пошли на пару. В универе они не много общались, но хотя бы Феликс не посылал Хенджина, как остальных. Он стал относиться к нему лучше. Они начали сближаться. Даже если Ли пытался этому сопротивляться, он не чувствовал себя ужасно и не боялся предательства. Просто двинулись друг другу навстречу. Хван хотел, чтобы младший ему доверял, но на это нужно время.   А у Феликса времени было много, поэтому, он вновь устроился на работу в кофейню. И в свободные дни, Хван шёл за Ликсом в кофейню и ждал его смены, чтобы заказать кокосовый латте.(Кокосовый сироп оказался очень вкусным). А после, Хен уходил домой и готовил ужин на двоих, дожидаясь соседа с работы.  
***
В одну из пятниц, всё прошло также, Хван выпил латте, пошёл домой, приготовил ужин. Но Феликса нет. Обычно он возвращался в 21:00, а уже 23:30. Хенджин почувствовал тревожность от ситуации и набрал соседа. С первого раза телефон не взяли, что очень сильно напрягло брюнета, и он даже встал и начал одеваться, попутно вновь и вновь набирая номер Ликса. Хван уже начал обуваться, когда телефон взяли.
- Ты где пропал? - спрашивает Джин.
- Я на дне рождения друга, чего ты названиваешь, будто мамочка?! 
- Я волновался, ты не предупредил, где праздник?
- Во всяком случае, я тут на ночь. Поэтому, спи спокойно гетерососед, я в пооолном порядке! - сказал Ликс и сбросил звонок.  Хенджин был в легком шоке. Его только что назвали гетеро? ГЕТЕРОСОСЕДОМ? Это не должно быть обидно, но Хвану обидно. Его ни во что не ставят. Да и Ликс... Хоть предупредил бы, куда собирается.  Хенджин открывает телеграмм и пишет блондину: 
Хенджин:
«Сколько ты выпил?» 
                                                                                     Ликс:
                                                    «Какая тебе разница?»
Хенджин:
«Интересно просто»

Вишнёвые ВеснушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя