Феликс все ещё был немного растерян из-за Хенджина, что толкнул его и выбил всю осознанность происходящего. Однако, в кофейне все прошло гладко, и его приняли на работу. Сейчас он стоит и пытается запомнить, где что находится, и как готовить напитки. Менеджер очень быстро с улыбкой все объясняет, от чего Феликс все же расслабляется и запоминает часть. Через пару тренировочных напитков, его допускают к кассе со словами: «Жди своего первого клиента». Блондин стоит, облокотившись на стойку и выпятив попу, смотрит на дверь, ожидая первого клиента. В дверях раздаётся колокольчик, и входят два парня, первый, это сосед Феликса - Минхо. Вот кого-кого, а его — Ли обслужит с удовольствием в качестве первого клиента, ибо знает, что тот всегда берет айс американо и не заморачивается с сиропами. А второй парень был тот самый брюнет, что не так давно просил помощи в университете. Оба приближаются к стойке довольно медленно, рассматривая меню. Сосед уже почти дошёл до кассы, как его опережает высокий брюнет, от которого пахло вишней и шоколадными духами.
- Будьте добры латте с карамельным сиропом и взбитыми сливками.- глядя на бариста, говорит Хенджин. Лицо Феликса надо было видеть, он был растерян и смотрел на брюнета так, будто это сон какой-то. Ликс завис, смотря в монитор кассы.
- Лиа, а в каком разделе добавок находятся взбитые сливки? - обернувшись, говорит Енбок. Менеджер подходит быстро и показывает, тыкая по экрану, где находятся эти злосчастные сливки. - Извините, за задержку, Вы - его первый клиент.- извиняется Лиа и уходит в комнату для персонала. Хенджин стоит слегка смущенный за вновь доставленные неудобства для блондина, но решается заговорить, пока оплачивает.
- Опять я неудобства доставляю, извини.
- Ничего страшного. - сказал Феликс, не поднимая взгляд. Ему было страшно посмотреть на брюнета, поскольку это его первый клиент, и он с треском провалился, не сумев найти сливки в кассе. А ещё, его никогда так не смущали просто своим присутствием, от чего на щеках Ли появился легкий персиковый румянец.
- Теперь понятно, какие документы ты забирал в университете, я уже думал, что ты отчислился и больше мы не встретимся. - почесав свой аккуратный нос, сказал Хенджин. Уж что-что, а отчислиться, показалось сейчас лучшей идеей для блондина, чтобы больше не видеться с ним. Подумаешь магистратура, и без неё можно прожить. Феликс быстро приготовил заказ и отдал его, встретившись взглядом с брюнетом, он быстро опустил свой взгляд на стакан.
- Всего хорошего, приходите ещё. - с наигранной улыбкой сказал бариста. Хенджин делает глоток своего напитка, не отходя от прилавка, и, усмехаясь, говорит:
- Очень вкусный кофе, я приду ещё. Буду не только первым клиентом, но и постоянным покупателем. На этих словах, он наконец-то отходит от прилавка и выходит из кофейни.
- Что за тип? - говорит Минхо, улыбаясь и подходя к кассе.
- Новенький в университете, он меня там толкнул случайно, потом оправдывался. В общем, добро пожаловать, что закажете? Айс американо? - переведя тему, Феликс улыбается, смотря на соседа.
- Ого, Вы прям по глазам читаете, чего я хочу! Да, мне айс американо 0.5 с фиолетовой трубочкой. - добавляет Минхо. Феликс быстро пробивает напиток и обслуживает клиента.
- Всего доброго, увидимся дома. - как бы невзначай говорит бариста.
- Ого, Вы и на дому кофе варите? - смеётся Минхо и уходит. Остаток дня проходит гладко, но иногда приходится звать Лию, чтобы узнать, где находится тот или иной предмет, или чтобы узнать, где в кассе кнопка отмены и другие рабочие вещи. И к концу дня, Феликс уже не путается в заказах и знает, где всё находится. По приходе домой, Феликс моет руки и готовит ужин, так как знает, что сосед вернётся минимум через час с работы. Он готовит аккуратно, сразу убирая за собой. Мечта, а не сосед. Минхо не заставляет себя долго ждать и возвращается как раз к приготовленному ужину. Парни усаживаются за стол, включая рандомный плейлист на телевизоре.
- Ну как тебе работа бариста? - жуя, интересуется Минхо.
- Мне нравится. Правда, мне все ещё стыдно перед Хенджином за то, что он мой первый клиент, а я не смог найти сливки в меню кассы. - говорит Енбок, смеясь.
- Ой, да все было хорошо. Кстати, со стороны показалось, что он на тебя любуется, может влюбился? А если даже нет, подружись с ним, если он новенький, то не знает о твоей дурной славе в вузе, да и к тому же, что ты будешь делать, если я уеду или ещё что? - невзначай говорит старший.
- Не хочу, все, кто учатся в моем университете, никогда не попадут в список моих друзей. Никогда. - нахмурившись, отвечает Ликс. Дальше ужин проходит в тишине, только музыка приятно играет на фоне. Минхо моет посуду, пока Феликс принимает душ, а после и сам Минхо принимает душ, и они расходятся по своим комнатам. Феликс берет телефон, проверить Инстаграмм, как видит там очередной комментарий к новой публикации от Чанбина(парня с 5 курса, что пытался развести младшего на минет в туалете Универа)Chanbin1kachok:«такие пухлые губки, и не захотели взять мой член, обидно(»
LeeFelix.sun: «маленькое в рот не беру, зай»Феликс откидывает телефон и, накрывая лицо подушкой, кричит в нее от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Веснушки
ФанфикЕсли бы я был на его месте, я тебя бы вспомнил, по веснушкам, по твоим глубоким глазам. - Хван гладит большим пальцем щеку, смахивая слёзы. - И запаху персиков. Младший непроизвольно застывает, глядя на милого Хенджина. И спустя несколько секунд зас...