Вишня и Веснушки

611 58 23
                                    

Пока Хенджин ушёл за молоком, Феликс вовсю месил тесто для печенья и нарезал плитку шоколада.  
Войдя в магазин, Хван отправился к молочному отделу. Его глаза разбежались по стенду. Очень много бутылок и пакетов, всё на корейском. «Ну давай Хван, вспомни как молоко на корейском». «Черт» - подумал он и взял первую попавшуюся бутылку. «Надеюсь это то... почему я не взял телефон, посмотрел бы в переводчике...». Поднявшись на свой этаж, он отворил дверь.
- Купил? - выбежало к нему веснушчатое облачко.
- Да. - Хенджин протянул бутылку. 
Феликс посмотрел на бутылку, потом на Хенджина, и снова на бутылку. 
- Это по-твоему молоко? - усмехаясь, спросил младший. 
- Это не оно? Блин... я же говорил, что с корейским у меня случаются траблы...- согнувшись в мячик, пробубнил Хван.
Феликс легонько посмеялся и ушёл в комнату. Хенджин уже расстроился, что выставил себя таким глупым. Когда брюнет поднялся, к нему подошёл Ликс с бумажкой.
- Вот так пишется молоко на корейском. - протянул он записку.
- А ты купил кефир... я на нем потом оладушки сделаю, иди за молоком.
- Хорошо, прости пожалуйста. 
Хенджин вновь ушёл за молоком в магазин. Кассир косо посмотрел на него. На что Хван неловко улыбнулся. По возвращении, он отдал бутылку молока Ликсу и сел за стол, наблюдая, как готовятся печеньки. Феликс поставил печенье в духовку и развернулся, ловя на себе пристальный взгляд соседа.
«Какой он красивый, милый, уютный.» - проносится в голове Хенджина.
«На что он пялится?» - думает про себя Феликс. «Но все же, какой он идеальный, аж бесит. И мы, вроде бы, уже почти как друзья...Интересно, насколько тепло он обнимается?»  Хенджин замечает подхваченный взгляд и неловко отводит его.
- Хенджин, можно я тебя обниму? - резко произносит блондин. На что старший удивленно кивает и поднимается со стула. Феликс медленно подходит к своей цели, а сердце его медленно проваливается вниз. Руки легко ложатся на талию и прижимают к телу. Тепло. Уютно. Будто укрыли тёплым и мягким пледом.  Хенджин удивленно рассматривает белобрысую макушку на его груди и невольно вздыхает, надеясь продлить такой дар свыше. 
- Я просто тактильный, не надумай лишнего...- Ликс почувствовал смущение соседа. 
- Я и не думал, мне очень нравится обниматься, я тоже тактильный. - смущенная улыбка с ямочками покоится на лице старшего. Каждый задумался о своём, не желая разрывать такие тёплые объятия, оба забылись в своих мыслях и чувствах. Ликс лишь задумался о том, что Хенджин очень заботливый, если это не пыль в глаза, было бы прекрасно. Такие комфортные объятия разве бывают? Обнимая друг друга, проскакивает мысль, что если отпустить, настанет апокалипсис. Но весь этот поток мыслей прерывает звонок духовки, заставляя вздрогнуть и отпрянуть друг от друга. «30 минут уже прошло?» - подумал Феликс. Подойдя к духовке, он всматривается в стекло, улавливая взглядом, что печенье действительно готово. Достав его и сложив в тарелку, Ли разворачивается, обращаясь к соседу, в чьих объятиях было так комфортно.
- Ты печенье с молоком или чаем будешь?
- А можно с кофе, который ты так вкусно готовишь? - щурясь от улыбки ответил Хенджин. - А ээээ...- растерялся Ликс.
- С молоком. 
Феликс угукнул и налил молоко в два стакана. 
- Садись за стол. - поднимая тарелку, сказал блондин.
- А может вместе что-то посмотрим и поедим печенье? - Хенджин направился к дивану. Немного помедлив, Ли вновь угукнул и добавил: - Ну давай, почему нет, а что смотреть будем?
- Ну, у меня на флешке есть новый человек паук с доктором стрэнджем. - улыбаясь, Хван двинулся в свою комнату.
- Че, он только вышел, как ты его достал?! - опешил Ликс. Вернувшись с флешкой и включив фильм, Хенджин кушал очень вкусное печенье с шоколадной крошкой производства Ли Феликса.  Феликс же макал печеньки в молоко и только потом кусал. Данный факт позабавил Хвана, Ликс был похож на котёнка, маленького, пушистого и беззащитного. Но тут же в голову вернулась картина того, как этот котёнок разбил нос одному парню. Или не одному? Брюнет, осознав, что отвлёкся от фильма, вернулся в реальность и уставился в экран. Спустя пару минут, Хенджин посчитал своим долгом поблагодарить веснушку.
- Очень вкусное печенье, ты прям кондитер, что твой брауни, что печенье, афигенно! 

Феликс дернулся от неожиданности, сказал краткое «спасибо», и уставился в телевизор с прежней наблюдательностью. Но от Хвана не скрылись покрасневшие кончики ушей. 
***
Вот фильм уже подходит к концу, а они только придвинулись ближе к друг другу и не более. Хенджин начал уже расстраиваться, что не получиться снова побывать в душистых, как персик, объятиях, как до его слуха доносится всхлип. «Феликс заплакал! Это мой шанс! Я его обниму и успокою!» - начал подсознательно радоваться брюнет. Хван аккуратно обхватил плечи в светлом свитере и прижал к себе. Ликс уткнулся носом куда-то между ключиц.
- Почему они его забыли? - все ещё всхлипывая спросил он.
- Я уверен, они его вспомнят, они ведь его друзья. - Хенджин гладил спину младшего, наслаждаясь моментом. Он аккуратно поднимает лицо Ли за подбородок, и аккуратно заглядывая в глаза, произносит:
- Если бы я был на его месте, я тебя бы вспомнил, по веснушкам, по твоим глубоким глазам. - Хван гладит большим пальцем щеку, смахивая слёзы. - И запаху персиков.

Младший непроизвольно застывает, глядя на милого Хенджина. И спустя несколько секунд заставляет сердце Хвана ёкнуть:
- А я бы тебя вспомнил, если бы ты меня снова сбил, потом купил кофе, ну и по вишневому аромату, который не понятно откуда исходит, так как твоя шея..- он наклоняется и нюхает шею Хенджина. - Пахнет не вишней...
Брюнет улыбается глазами, такие моменты хочется пришить себе на лоб или приколоть к сердцу. Недолго думая, Хван поднимает Феликса за подбородок и с его губ слетает фраза:
-Хочешь узнать откуда этот запах?
Хенджин глубоко заглядывает в глаза, пытаясь найти там ответ.
- Д-да..- нерешительность Ликса настолько умилительна, что сосед сначала легонько улыбается, а уж затем касается своими губами пухлых губ солнечного мальчика, кто украл его сердце ещё в тот самый первый день их встречи. Поцелуй пропитан всеми светлыми чувствами, что таятся в сердце. Спустя некоторое время, Хенджин отстраняется, с заботой заглядывая в бездонные карие глаза. Казалось, будто радужки в глазах Феликса вообще не существовало, настолько расширились глаза блондина. Неловко отведя взгляд и облизнув губы, Ликс сказал: 
- Надо было догадаться, что это гигиеничка. 

Феликс хихикнул и влюблённо вглядывался в глаза парня напротив, стараясь понять, о чем тот думает. Феликс даже не против того, что этот новый сосед его поцеловал, формально, он же сам дал разрешение. Улыбаясь, Хенджин смотрит на часы.
- Так, фильм окончен. Спать. - Хван встал и направился в свою комнату, перед уходом бросая: «Сладких снов».  Ликс застыл глядя на пустое диванное место. Что произошло? Как это произошло? Что с его чувствами? Они влюбились? Он влюбился? Почему Хенджин так резко встал и покинул комнату...?  Эту ночь Ликс долго не мог уснуть, мысли беспорядочно лезли в его голову, разрушая всю броню, что Феликс выстраивал годами. Чертов Хван Хенджин...

Вишнёвые ВеснушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя