Сентябрьский дождь за окном. Умиротворение. Тёплые объятия от любимого человека. Что может быть прекраснее? Хенджин открывает глаза и видит перед собой сонное личико, усыпанное веснушками. Блондинистая челка спадает со лба, а щека смята в подушке. Такое милое создание... Хенджину хочется любоваться на это лицо если не вечность, то гуголион лет уж точно. Феликс мило сопит и причмокивает во сне, ресницы подрагивают. Хван хотел заснуть и дальше, но вдруг понял, что не посмотрел на время. Через силу отвернувшись от сопящего чуда, он посмотрел на часы. 13:37. «Почему будильник не прозвенел?» Голова Хенджина откидывается на подушку и взор возвращается на Ликса, который видимо начал пробуждаться. Приоткрыв глаза, Ли улыбнулся и потянулся за объятиями, на что Хенджин не смог не ответить.
-доброе утро, Ликси.- нежный голос Хвана разорвал постукивания дождя по стеклу окон.
-оно всегда будет добрым, если я буду вот так просыпаться в твоих объятиях, Джинни.- Феликс ластится к подтянутому телу и устраивает голову на его груди, как вчера перед сном.
-ты в курсе, что мы проспали пары? Я же заводил будильник, почему он не прозвенел?- Хван говорил куда-то в потолок.
-он звенел, но я его выключил, ибо чертовски хотел остаться в кровати с тобой.- ехидная улыбка на лице Ли, и легкое хихиканье.
-я уже говорил, что ты проказник? Ты кстати как? Ничего не болит?- распереживался Хенджин.
-немного зад саднит, а так я счастлив, а что? Хочешь ещё?- Ликс приподнялся на локтях, заглядывая в глаза брюнета и ухмыляясь.
-когда-нибудь потом, сейчас нам надо покушать, прибраться, и можем чем-то заняться... погулять вряд ли получится, там дождь судя по звукам...
-можем посмотреть фильм и доесть торт.- Феликс откинул одеяло и принялся вставать, но боль внизу не позволила это сделать с той скоростью, с которой хотелось, и Хенджину открылся взор на обнаженного парня, что скорчился от неприятных ощущений.
Недолго думая, Хван взял Ликса на руки как невесту, и понёс в ванную. Парни взяли свои зубные щетки и нанесли зубную пасту на щетинки. Они постоянно посматривали друг на друга и улыбались, искрясь от счастья. Когда Хенджин вытащил щетку изо рта, не теряя и секунды, Ликс чмокнул Джинни и наклонился полоскать рот. Мятный поцелуй был неожиданным для Хвана, но таким приятным. Казалось, будто Феликс начал расцветать на глазах. Хотя почему казалось? Так и есть. В его жизни наконец-то появился кто-то, кто любит Ли в ответ, не давит, уважает его мнение. Это идеальные отношения для Ликса. Он ещё ни разу не пожалел, что впустил Хвана в свою скромную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Веснушки
FanficЕсли бы я был на его месте, я тебя бы вспомнил, по веснушкам, по твоим глубоким глазам. - Хван гладит большим пальцем щеку, смахивая слёзы. - И запаху персиков. Младший непроизвольно застывает, глядя на милого Хенджина. И спустя несколько секунд зас...