Главное быть рядом

505 41 41
                                    

Прошлой ночью, Хенджин подождал пока Младший уснёт, и ушёл в отель спать. Никак он не думал, чем может это закончиться... Он не подумал о том, что можно лечь на кушетку спать или ещё что. Он не хотел теснить своего «парня». И он не думал, что его действие приведёт к этому.

Феликс просыпается и не чувствует тепло чужого тела рядом. Хоть он и не помнит Хенджина, его тело помнит. До каждой молекулы помнит. Хенджин ушёл, он оставил его, хотя говорил, что не уйдёт. Свойство загоняться по пустякам вернулось, ведь он не помнит, что прошёл через это. Щеки Ли обливаются слезами, а сердце сдавливает до боли.

-Он же сказал, что не бросит, хоть я и просил его меня оставить...- всхлипывает Ликс и нажимает на звонок брюнету.

Хенджин только проснулся и позавтракал. В его планах поехать в больницу и поговорить с Феликсом ещё раз- вдруг это послужит хорошим стимулом вспомнить их отношения. Телефон вибрирует, сообщая о входящем звонке.

-алло?- спросил обеспокоенный Хван.

-хуем по лбу не дало? Где ты?- слышатся тихие всхлипы по ту сторону трубки.

-ты плачешь? Почему? Что случилось, солнышко?- Хенджин забеспокоился ещё сильнее.

-ты же сказал, что не уйдёшь... почему я опять остался один?- взвыл Ликс как от самой сильной боли.

-господи, я сейчас приеду, не плачь, котёнок!- Хенджин сбросил трубку и поехал на всех порах в больницу.

По приезде в больницу, Хенджин снова угнездился рядом с Феликсом на больничной кровати. Феликс прижимался к нему будто к единственному источнику тепла в морозную погоду. Феликс попросил рассказать Хенджина о себе. И Хван без всяких колебаний вновь рассказал свою историю жизни. Но для Феликса это в новинку, хоть он и слышал эту историю ранее, для него она вновь новая. Так странно, легкое чувство дежавю, но при этом всё размыто.

-хен, а было такое, что я падал в обморок в университете?- спросил Ликс.

-б-было, ты вспомнил что ли?- приподнялся с кровати заинтересованный Хван.

-не знаю, просто в голове резко появилось то, как я падаю и держусь за голову, а потом темнота...- пробубнил Феликс.

-ну, тогда было недопонимание, ты из-за слуха свалился с паничкой, и не давал мне тебе помочь, но как итог, в медпункт тебя отнёс я, и домой повёл тоже я, и чай тебе сделал и спать уложил, и покормил ужином, и почитал книгу на ночь! Сможешь вспомнить что за книга?- наговорил Хенджин.

Вишнёвые ВеснушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя