Каждый день, кроме воскресенья, солнечный мальчик тратил на заработок денег в кофейне. И вот уже 3 августа, последний день работы на этот сезон, так как 5 августа, в понедельник, снова идти в университет. Феликс уже привык к работе бариста, вкусный запах, доброжелательные клиенты(ну, почти все), хорошая зарплата. Но пришло время возвращаться в место, где тебя всячески презирают и могут покалечить. Так ещё и этот Хенджин. Каждые два дня приходил в кофейню, пытаясь заговорить с блондином, на что тот быстро пробивал и готовил кофе, а после заставлял его уходить, так как там была очередь. Теперь, если окажется, что брюнет с ним в одном потоке, Енбок просто сойдёт с ума. Сегодня Хенджин не пришёл в кофейню, видимо, готовится предстать перед одногруппниками во всей красе. Феликс завершает работу и прощается со всеми работниками на неопределенный срок. Они договорились, что если у Феликса будут свободные несколько часов в день, они вновь возьмут его на подработку в пол ставки. Феликс приходит рутинно домой и готовит ужин, дожидаясь соседа. Тот, как обычно, приходит когда вот-вот готовы блюда. Они вновь садятся за стол и ужинают под тихую музыку, как вдруг Ли старший начинает разговор.
- Ликс, я рад был жить с тобой, но..
- Что?! В смысле был? - перебивает его блондин с набитым ртом.
- Дай договорить, я ведь больше не учусь, я теперь работаю, и сейчас единственный путь пойти по карьерной лестнице - это переехать в Японию в компанию, в которую меня позвали не так давно...- Минхо отпивает чай из чашки.
- То есть...мне придётся либо съехать, либо найти нового соседа? - расстроенный голос Енбока эхом разошёлся по квартире.
- Да, котёнок...очень жаль, что на этом наши пути разойдутся, я привык к тебе и к твоим объятиям, буду скучать и иногда звонить. - старший слегка теребит макушку младшего.
- А когда ты съезжаешь? - закладывая еду в рот, спрашивает блондин.
- Завтра вечером, поэтому сейчас лягу спать, а завтра с утра буду собирать вещи.
- Я тебе помогу. - Феликс меланхолично улыбнулся. На следующий день, Минхо действительно съехал, вот так бывает, живете вместе почти 4 года и вдруг разъезжаетесь. Единственное, что на данный момент беспокоило Феликса, это где найти соседа как можно быстрее, ведь платить аренду одному - он долго не протянет. Поэтому Феликс печатает и расклеивает объявления о поиске соседа возле кофейни, дома и торгового центра.
***
День начинается с довольно пасмурной погоды. Ликс даже немного проспал, но успевает собраться в институт довольно быстро. Как и ожидалось, в шараге его никто не ждёт, поэтому он садится на последний ряд парт один, мысленно молясь не встретить Хенджина. Однако, вселенная имеет свойство усложнять милым людям жизнь - так и произошло сегодня, на первую пару по истории зашёл высокий брюнет в толстовке и джинсах.
- Ребята, минуточку внимания. - говорит тьютор, утягивая за локоть новенького в центр аудитории. - Это Ваш новый сокурсник, Хван Хенджин, он из Америки, надеюсь, вы его примете. - тьютор сквозь очки оглядывает аудиторию, и затормаживает взгляд на Феликсе: «Он же из Австралии, может поможет новенькому?». - думает про себя преподаватель. Хенджин начинает подходить к партам, чтобы выбрать место, и смотрит на Ликса, который сразу замечает этот взгляд и ставит свою сумку на соседний стул, мысленно говоря, что тут занято. Хван ухмыльнулся и сел за вторую парту к щекастому парню.
- Привет. Я могу здесь сесть? - улыбаясь, спрашивает юноша.
- Привет, да, конечно, я - Хан Джисон. - парень протягивает руку для знакомства.
- Приятно познакомиться с тобой. - жмёт ему руку Джин, все также улыбаясь, и , достав учебник с тетрадью, оглядывается на отстранённого блондина, что очень вкусно готовил кофе летом.
- Хан? - Щекастый смотрит вопросительно на новенького. - А ты не знаешь, что с ним такое? Он какой-то отстранённый, чего он там один сидит? - спрашивает Хван.
- А? Ликс? - оборачивается Хан. - Он - местная гомозвезда в Вузе. Ни с кем не общается, так как его постоянно обманывали, пытались изнасиловать или избить, но это редко было, так как потом Феликс научился бить в ответ. Поэтому, он ни с кем не общается, можешь даже не пытаться.
Хенджин обреченно вздыхает, вновь обернувшись на Феликса. За что жизнь так жестока с таким милым парнем? Именно такие мысли витают у Хвана всю пару. Незаметно для него самого, наступает время обеда и новенький решается взять быка(Феликса) за рога. Он моментально находит взглядом белобрысую макушку, сидящую за дальним столом в кафетерии. Джин, взяв поднос с обедом из риса и кимчи, подсаживается на соседний стул от Ликса, но тот моментально встаёт из-за стола и уходит из кафетерия, предварительно выбросив в бак недоеденный обед.
- Вот ведь... - чертыхается Хенджин от произошедшего. Феликс, выйдя из кафетерия, ругается себе под нос и попутно краснеет, становясь похожим на клубничку. Вот что этому Хван Хенджину от него надо? Ему сказали - не общается он ни с кем, почему все новенькие думают, что это не про них, и они обязательно найдут путь к нему? Так бывает только в фильмах.
***
Всю ночь Феликс провёл в ноутбуке, рассматривая однокомнатные квартиры, на случай если не найдёт соседа в ближайшее время. Также пару раз он истерил и катался по кровати со слезами. Обычно в такие моменты его успокаивал Минхо, но сейчас он наедине с собой, и не знал как успокоиться. Поэтому в университете его увидели с распухшими красными глазами, но никто не подходил узнать в чем дело, так как знают, что их пошлют с расспросами. Но как обычно, Хенджин считает, что это не для него, и он сможет найти общий язык с блондином. На перемене между парами, он действительно подходит узнать, что случилось, но как все и предугадывали, Феликс послал его трехэтажным матом, затем извинился и ушёл.
Весь оставшийся учебный день, брюнет боялся подойти к сопящему на задней парте мальчику. И лишь смотрел на него издалека, с желанием помочь, чем сможет.
- Хенджин, тебе что, Наша Гомозвезда приглянулась? - улыбаясь, спрашивает Хан.
- Чт..что? Нет. - возмутился Хенджин.
- Мне просто хочется ему помочь, вне Вуза я его видел, он более веселый, чем тут.
- Ну, насколько мне известно, у него только один друг, это его сосед - Ли Минхо. Кстати, его сосед ходил со мной на свидание год или два назад, но что-то не заладилось ахах. - добавляет Хан.
- Вы что... - выдержав паузу проговаривает Хван. - Все тут что ли не гетеро? На что Джисон начинает смеяться.
- Не все, но довольно много кто. Однако, большинство это скрывает, а этот птенчик. - указывает пальцем на спящего юношу. - Сам об этом заявил, и как раз потом на него начали давить все негетеро, из-за чего он закрылся в себе и перестал со всеми из вуза общаться, кроме Минхо. Кстати, у меня вроде какао айди его остался! - Джисон начинает рыскать в телефоне, в поиске контакта. Спустя пару минут, он протягивает телефон Хенджину.
- Вот, это профиль Минхо в Какао. Хван начинает рассматривать профиль. И вдруг, его осенило.
- У него в статусе «тружусь в Японии» - передавая телефон, говорит он.
- Че?! Хах... - Джисон проверяет информацию.-Вот мы и нашли причину проблем Ликса ахаха.
- Что смешного? - зло спрашивает брюнет.
- Н-ничего, Хван, ты чего? Просто, учитывая этот фактор, можно сделать несколько выводов. Первый: он ищет себе новую квартиру. Второй: он скучает по Минхо. Третий: он ищет соседа в квартиру на место Минхо, так как, насколько я помню, она двухкомнатная и дорогая довольно.Хенджин ничего не отвечает, задумавшись. Он вновь оборачивается на спящего Феликса и спрашивает:
- Где он живет? Если там рядом есть объявления о поиске соседа, значит так оно и есть.
- Ты хочешь к нему переехать и трахнуть? - играя бровями спрашивает Хан.
- Ты совсем идиот? Я просто сам ищу квартиру, а так, хотя бы смогу его получше узнать, и он не будет спать на парах.
- Ладно-ладно, вроде возле ТЦ живет. - Джисон встаёт из-за парты. - Пара сейчас закончится, пошли. Двое сокурсников идут к ТЦ, в поисках объявлений и удача на их стороне, они сразу находят объявление с поиском соседа в двухкомнатную квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Веснушки
FanfictionЕсли бы я был на его месте, я тебя бы вспомнил, по веснушкам, по твоим глубоким глазам. - Хван гладит большим пальцем щеку, смахивая слёзы. - И запаху персиков. Младший непроизвольно застывает, глядя на милого Хенджина. И спустя несколько секунд зас...