Наступил первый день зимы, мягкие хлопья сыпались с неба, освещая всё вокруг. На улицах люди уже ходили в утеплённой одежде. Ребятня весело бегала по улицам, кидаясь в друг друга снежками. Торговцы на улице громко подзывали к себе, предлагая товар. Прохожие весело что-то обсуждали, звонко смеясь. Что-то обсуждали и пьяницы у местных таверн. В этом круговороте можно было потеряться и никто этого не заметит, сколько не зови. Люди думают о своём благополучие в первый зимний день и как проведут его с семьёй, так что они уже теряют связь с реальностью, не замечая никого и ничего.В этой толпе стоял мальчик десяти лет, который крутит головой по сторонам выискивая кого-то. Маленький Лань Сичень пытался найти своего брата. Они пошли вместе с ним, чтобы посмотреть на снежинки в городе. Их матушка скончалась, но она любила проводить время, любуясь снежинками. Поэтому они и решили пойти посмотреть, но из-за большой толпы они разделились. Сичень не знал, куда идти и где искать А-Чжаня. Что скажет дядя и отец, когда узнают? Но что важнее, что случится с младшим братом? Вдруг его украдут, обидят? Он ещё маленький и впечатлительный. Ему только недавно исполнилось пять лет, но он не может завести друзей. Дядя и отец всё время говорят только о правилах. Отец скорбит об утрате супруги, старейшины просят его найти новую жену. Как они не понимают, полюбив однажды, он не влюбится вновь, храня верность любимой. Лань Сичень увидел детей их с братом возраста и решил, может они что-то знают о брате. — Простите, вы не видели моего брата? Он моя копия, только меньше,— объяснил Хуань. — С угрюмым лицом? — спросил мальчик, который выглядел более зрелым. — Да! — Он сидит с отбросом, — с презрением сказал мальчик помладше. — Отбросом? — Это пацан. Он живёт в переулке между домами, родителей нет. Часто попрошайничает. Если будет лезть, натравите на него собак, он их боится. — Эм.. хорошо, спасибо, —сказал Лань Сичень. Он отошёл от детей и пошёл по направлению к переулку. Даже если брат связался с сиротой, он достаточно силён, чтобы дать отпор. Но, всё-таки, он перешёл на бег. Переулок он нашёл довольно скоро. Он был отделён от рынка. Подойдя ближе, он увидел, как два мальчика сидели на снегу. Один и оказался его братом, но А-Чжань его не заметил. Он следил за мальчишкой, который делал соломенные куклы. Сам мальчик был в оборванной одежде, босые ноги были покрыты старыми и новыми ранами, волосы растрепаны и на них уже нападало снежинок, лицо было перепачкано грязью, но отчётливо выделялись большие серые, как чистое серебро, глаза. На мгновение можно подумать, что это девочка, но из рассказа местных детей это мальчик. На руках были ссадины и укусы, кажется, от собак. "Вот почему он боится собак. Они его кусают. Хватит думать о сироте, сначала надо убедиться, что с братом" — на этой мысли Сичень уже хотел выйти из укрытия, как до него донеслось: — Так ты пришёл с братом, чтобы посмотреть на снежинки, на которые смотрела твоя мама? — голос был чужой. — Мгм. — Это уже был его брат. — А я даже не помню, что любили мои родители. Да и лиц я их особо не помню, но знаешь, они всегда со мной. Так и ваша матушка с вами, — сказал сирота. — Вот, держи куклу пусть будет подарком нашей встречи. Тебе наверное пора идти, там твой брат прячется. Ты ведь с ним пришёл? — Мгм. Сичень вышел из укрытия и смотрел, как к нему шёл брат с соломенной куклой в руках. Посмотрев в переулок, он встретился взглядом с мальчиком, тот только улыбнулся и помахал рукой, а позже ушёл в глубь переулка, оставляя его с братом наедине. — А-Чжань, он тебе ничего не сделал? — начал проверять брата на травмы, но ничего не нашёл. —Куклу подарил и поиграл, — сказал Ванцзи, крепче сжав куклу в руке, боясь отдавать. — Ты хочешь ещё с ним поиграть? — спросил Сичень не обдумав вопрос. Глаза брата загорелись от этого вопроса. Хуань впервые увидел, как брат хотел снова поиграть с кем-то, он даже обсуждал с совершенно незнакомым мальчикам о маме. Он даже с отцом и дядей не говорил! Может, не так уж и плохо, что они нашли его? Надо будет снова прийти сюда. — Поиграем в следующий раз вместе, хорошо? А сейчас нам надо возвращаться, — сказал Лань Сичень Взяв брата за руку, он направился в орден. Наверное не стоит говорить отцу и дяде, с кем они познакомились. — Ванцзи, давай завтра придём сюда поиграть с ним? — он впервые увидел как брат кивал с такой энергией. — Надо будет взять одеяло, еды и тёплую одежду, — перечислял он вслух. "И быть готовым ко всему. Нельзя ему пока доверять, может, брата он и провёл, но не меня. Я должен сам увидеть, что он из себя представляет." — думал Хуань про себя. Так они добрались до своего ордена. На ужине они не говорили, что потерялись. Лишь сказали, что завтра снова пойдут туда. Отец и дядя чувствовали облегчение, ведь младший Лань сам высказал идею о прогулках. Это значило, что Ванцзи начал избавляться от травмы после потери матери. Когда он полностью смирится с утерей, снова возьмётся за учёбу и станет гордостью всего клана. *** Лань Сичень и Лань Чжань на следующий день вместе сходили к тому сироте. Старший опасался, что их могут подвергнуть опасности, но он ошибался. Маленький мальчик встретил их солнечной искренней улыбкой, глаза сияли дружелюбным блеском. На протяжении всего времени они вместе играли, не обращая внимания на посторонних. Сичень впервые увидел своего брата таким счастливым. Ванцзи улыбался. Улыбался! Он не позволял показывать свои эмоции, но сейчас искренне смеялся. Лань Хуань тоже был счастлив, его брат начал восстанавливаться, да и он сам впервые наслаждался проведённым временем. Так прошло знакомство с Вэй Ином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище наследника Цзян
Teen FictionА что, если бы Вэй Ина забрал с улицы не Цзян Фэнмянь, а Лань Чжань? Вэй Ин будет расти, как адепт Гусу, и, в отличие от настоящей версии себя, будет третьей гордостью Лань Циженя. Автор:Чашка кофе с молоком.