Глава 3 "Брат 1 "

1K 49 0
                                    



Лань Тао был одним из лучших лекарей в своём ордене, а ещё он лечил главную ветвь ордена, поэтому его одежда отличалась от одежды других лекарей. Тао было уже под пятьдесят лет и его верность главе поражала. Именно поэтому братья Лань отнесли Вэй Ина к нему. Сам лекарь гостей не ждал и очень удивился появлению наследников, а тем более тому, что они принесли незнакомого мальчика. — Господин Тао, — поприветствовал его Лань Чжань, так как брат держал Вэй Ина. — Юные господа, — ответил так же лекарь. — Кто это? — спросил он после приветствия.

— Ему надо помочь, позже обсудим, — серьёзно сказал Лань Сичень.
— Конечно. Давайте положим его сюда, — указал он на рядом стоящую кушетку.

После того, как мальчика положили на кушетку, лекарь принялся за дело. Пока проводился осмотр пациента, помощник принёс юным наследникам чай.

Кабинет главы ордена.

Лань Цижень сидел рядом с братом и разбирал документы. В последние дни старейшины начали сильно докучать тем, что нужен третий наследник, а для этого нужна жена. Если не главе, то Лань Циженю.

— Брат. — Цинхэн-цзюнь поднял голову и посмотрел на младшего брата с вопросом, на что он показал прошение старейшин.
— Прошение о новой жене? — получив кивок, Цинхэн-цзнюнь глубоко вздохнул. — Цижень, как один из старейшин нашего ордена, выскажи своё мнение.
— Как старейшина, я наполовину разделяю мнение других. Но также я помню наши традиции, что мы остаёмся верны супруге, даже, если она покинула мир раньше.
— Может, ты тогда женишься? — с непривычным смешком сказал глава.
— Брат, я посвятил всю жизнь служению ордену и обучению адептов, — читая очередной документ сказал Лань Цижень.
— И всё-таки, однажды уже была девушка, что заставила тебя показать эмоции...
— Цансэ Санжень была моим другом, к тому же, стала супругой Вэй Чанзэ - слугой главы Цзян. После нескольких лет прожитых вместе в уединении, кланам пришло известие об их смерти, — с едва уловимой ноткой грусти сказал Лань Цижень.
— Поговаривают, что Цзян Фэнмянь до сих пор ищет их ребёнка, а его супруга негодует, и тренировки в ордене Юньмен Цзян стали невыносимыми.
— Брат, вы нарушили правило. Вы не должны основывать свои догадки на слухах, — строго сказал Лань Цижень.
— Ты прав, какой я глава, если нарушаю правила своего же ордена, — тихо смеясь ответил Цихэн-цзюнь.

После этого, они работали и почти полностью погрузились в работу, когда в дверь главы постучались.

— Войдите, — отрываясь от документов, произнёс Цихэн-цзюнь.
— Глава, учитель Лань, — поклонился молодой адепт.
— Что-то произошло? — присоединился Лань Цижень.
— Да, — ещё раз поклонился адепт. — Я и мой напарник были на страже главных ворот, когда прибыли юные наследники. Их одежда была испачкана и в некоторых местах порвана. Так же при них не было талисманов, хотя когда они, уходили им их давали. Старший наследник нёс мальчика.
— Мальчика? — удивились и глава, и Лань Цижень.
— Мальчик был без сознания. Когда мы предложили, помощь они отказались и просили лишь проводить их к лекарю, — закончил адепт.
— К какому лекарю их отвели?
— К лекарю Тао, глава.
— Можешь идти.

Ещё раз поклонившись, адепт удалился.
Кабинет погрузился в тишину. Эту тишину прервал Лань Цижень.

— Брат, я думаю, что надо идти к лекарю.
— Да, чтобы мои сыновья и привели кого-то - неожиданно! К тому же, не сказав мне, — вставая из-за стола сказал Цинхэн-Цзюнь, за ним следом поднялся и Цижень.

Сокровище наследника ЦзянМесто, где живут истории. Откройте их для себя