Цзинши Цинхэн-цзюня.Ближе к обеду, в покоях главы собрались все, кто помогал с подготовкой к совету. — Тао, ты решил проблему с тем, как доказать, что Усянь родной сын моего брата? — поинтересовался Цинхэн-цзнюнь. — Так как внешне они не совсем похожи, лучше будет сказать, что ребёнок пошёл в мать. К тому же, многие дети в детстве схожи именно на матерей. Мы подделали результаты, как могли, — сказал лекарь. — Сичень, Ванцзи вы помните, о чём мы говорили? — Да, отец, — одновременно произнесли мальчики.
— Цижень. — Я подготовил историю, которая объясняла, почему мальчик прибыл в орден только сейчас. И историю с его матерью я тоже подготовил. — Тогда нам пора. Совет ждёт, — сказал глава Лань и поднялся с места.
Остальные последовали его примеру и все вместе пошли к залу совета. Старейшинам не сообщили причину внезапного совета, но сказали, что это связанно с их просьбой о женитьбе, поэтому они с интересом ждали совета.
Наконец появился глава и Лань Цижень. Так же старейшины были удивлены тем, на совете был лекарь и дети. Все заняли свои места и объявили о начале совета. — На этом совете мы обсудим ваш вопрос о женитьбе, — начал Цинхэн-цзнюнь.
— Я заявляю, что никогда больше не женюсь. Я любил, люблю и буду любить свою покойную супругу, и не смогу её забыть.
— Глава Лань, — начал Лань Юн.— В нашей просьбе мы говорили, что если не Вы, то Ваш брат обязан жениться.
— Именно поэтому, я и созвал совет. Я хочу объявить, что Лань Цижень не может жениться. У моего брата уже есть сын, — громко объявил Цинхэн-цзнюнь.
— Это невозможно!!! — крикнул один из старейшин.
— Его никогда не видели с женщиной!! — кричал другой.
— На это пусть ответит мой брат, — передал право голоса брату, Цинхэн-цзнюнь попросил слуг раздать документы.
— Уважаемые старейшины, я - Лань Цижень, официально заявляю, что состоял в отношении с женщиной от которой родился мой сын. Сейчас он уже находится на территории ордена. — Почему ваш "сын" только сейчас попал в орден, и где его мать?— Когда его мать ещё была беременна, мы говорили, что лучше, если ребёнок с рождения будет в ордене, но она отказалась. Она родила сына и уехала в свой родной дом и там его воспитывала. Недавно мне пришло известие, что она скончалась от болезни, а ребёнок пропал. Я тайно послал адептов, пытаясь его найти и только недавно мои племянники смогли его найти. Мой сын сейчас истощён и пребывает без сознания, но тут я уже хочу дать слово детям, которые, в этой ситуации, сыграли не маленькую роль. Сегодня утром Лань Цижень говорил с детьми. И вместе они выучили историю, и знали её, как правила ордена.
— Я с братом вышел из ордена на прогулку. Мы спустились в городок, и когда проходили один из переулков, мы увидели, как стая собак окружили мальчика. Мы не могли пройти мимо и помогли ему, но он был слаб и сразу потерял сознание. Бросить его противоречит правилам, так что было решено отнести в орден. Мы всё рассказали отцу и дяде при лекаре Тао, — закончил Сичень.
— Это правда, — поддержал Лань Тао. — Я проводил осмотр, когда пришёл глава и Лань Цижень. Решив найти родителей мальчика, выяснилось, что уважаемый Лань Цижень приходится ему отцом. Мы проверили всё по несколько раз и я с уверенностью могу сказать, что всё, написанное в отчете, является чистейшей правдой.Пока шло обсуждение, Цинхэн-цзюнь сказал сыновьям, что они могут идти, ещё немного и старейшины сдадутся, ведь доказательства убедительные.
— Тао сказал, что Вэй Ин очнулся сегодня утром и уже знает обо всём. Можете идти к нему, — очень тихо сказал Цинхэн-цзюнь.
— Думаю, лучше, если рядом будете вы. И попросите слуг одеть его. — Хорошо, отец, — так же тихо ответили братья Лань.Как только Сичень и Лань Чжань вышли из зала совета, они быстрым шагом дошли до лечебницы. Пока старшие вели обсуждение, они смогут побыть с Вэй Ином. Сичень бросил взгляд на Ванцзи, у того было задумчивое лицо.
— А-Чжань, — позвал его Сичень, — о чём ты думаешь?
— Брат, если он не захочет остаться в ордене?
— Это будет решать только он, но знаешь... Я тоже хотел бы, чтобы он был с нами. Вы ведь одногодки и будете моими младшими братьями, — по-детски сказал Лань Хуань.
— Мгм.
— Вот, мы и пришли, — сказал Сичень, подходя к лечебнице Тао.Закончив разговор, они открыли дверь и вошли в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище наследника Цзян
Teen FictionА что, если бы Вэй Ина забрал с улицы не Цзян Фэнмянь, а Лань Чжань? Вэй Ин будет расти, как адепт Гусу, и, в отличие от настоящей версии себя, будет третьей гордостью Лань Циженя. Автор:Чашка кофе с молоком.