Месяц спустя
Вэй Ин окончательно восстановился. Раны, что были на нём, исчезли. Он также набрал необходимый вес и теперь выглядел как обычный пятилетний ребёнок. За месяц он узнал об ордене и его истории. Отец и братья ему в этом помогали, хотя дядя тоже предлагал помощь, но Лань Цижень напомнил брату, что он глава ордена и у него есть обязанности. Кстати, Вэй Ин быстро привык к новой фамилии, хотя оставаясь с семьёй, его называли настоящим именем и фамилией. Он начал неформально обращаться к ним: дядя, отец, брат Сичень и брат А-Чжань. Он также слышал от них "А-Сянь" и это было очень приятно. Когда он узнал, что будет учиться с Ванцзи, чуть ли не прыгал от счастья, но Лань Цижень напомнил ему о правилах и наказания. Усянь обиженно насупился, но спорить не стал. Ему говорили, что эмоций здесь особо не показывают, а так как он является сыном Лань Циженя, то могут заподозрить неладное.
С нетерпением Усянь ждал начало учёбы.Сегодня.
Усянь ещё спал, когда услышал звук с улицы. Нехотя открыв глаза, он увидел Лань Циженя, что поправлял свои одежды. Заметив, что ребёнок проснулся, но не вставал, он повернулся.
- Отныне ты должен вставать в час Тигра. Отход ко сну - строго в девять часов. Когда ты подрастёшь, будешь делать ночные обходы... - Лань Цижень хотел продолжить, но, поняв, что звук подъёма затих, остановился. - Подойди, пора одеваться, ты не можешь опаздывать на занятие в первый день своего обучения.
В итоге, Усяня одевал Лань Цижень, он же и повёл его в класс. Но у двери они разделились. Цижень, как учитель должен зайти с другой стороны, поэтому, объяснив это, он ушёл. Усянь, недолго думая, зашёл в открытые двери.
Как только он попал внутрь, он сразу же приковал все взгляды к себе. От этого стало неуютно. Он даже думал уйти, но заметил Ванцзи. Тот спокойно сидел за столом подготавливаясь к занятию.
Заметив взгляд, он повернулся к нему. Некоторые ученики напротив, не смотрели на него, но время от времени поглядывали. Вэй Ин же просто принял спокойное выражение лица и подошёл к соседнему столу, садясь рядом с братом. Ванцзи лишь кивнул в знак приветствия и стал ждать учителя. Усянь взглянул на свой стол, на нём уже была подготовлена бумага и чернила с кистью. И всё лежало так, как ему было удобно. Усянь вспомнил, как братья учили его писать и как каждый раз он ставил чернила чуть поближе к себе. Внешне он остался спокоен, но в душе он понял, почему Ванцзи так старательно готовился к уроку, он хотел подготовить место для него. Сзади послышались разговоры:- Лань Ванцзи ведь никому не разрешает сидеть рядом с собой, а этот просто сел.
- Дурень, тише. Ты забыл, что он его брат и может там сидеть?
- Но он чуть больше месяца тут, это ничего не доказывает.
- Идиот, он сын Лань Циженя, старейшины и глава ордена это подтвердили.
- Но!
- Если вы забыли, то урок начался, так что имейте уважение поприветствовать учителя, - сказал вошедший в класс Лань Цижень.Все участники разговора мгновенно замолчали и поспешили на свои места. Лань Ванцзи и Усянь лишь встали со своих мест и поклонились.
- Приветствуем учителя! - за ними поспешили остальные.
- Можете садиться, - остался стоять учитель. - Раз вы не понимаете правила, вы не сможете дать пример следующим поколениям. После занятий вам назначат наказание, а сейчас урок. Так как к нам пришли новые ученики, я начну с начала. А вам будет хорошо повторить старый материал.- Да, учитель, - ответил весь класс.
Усянь старательно записывал всё, что говорил отец. Иногда он смотрел на стол Ванцзи, но тот даже не смотрел по сторонам, аккуратно выводя кисточкой символы. Сравнив его почерк и свой, Усянь отметил, что ему надо ещё тренироваться. Тихо вздохнув, он стал дальше записывать материал. Лань Цижень шагал между столами со свитком в руках. Иногда он смотрел в записи учеников, следя за их записями. Про себя он отметил, что Вэй Ину надо больше тренироваться с каллиграфией.
Вэй Усяню ещё много предстоит узнать об ордене и многому научиться. Но он не один, с ним теперь есть поддержка в виде новой семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище наследника Цзян
Teen FictionА что, если бы Вэй Ина забрал с улицы не Цзян Фэнмянь, а Лань Чжань? Вэй Ин будет расти, как адепт Гусу, и, в отличие от настоящей версии себя, будет третьей гордостью Лань Циженя. Автор:Чашка кофе с молоком.