Глава 15

986 57 22
                                    

Прошёл месяц.


Цзян Ваньинь так и не смог извиниться за сказанные слова. Сначала он пытался поговорить с Лань Усянем после занятий, но что-то всё время мешало- то Лань Усяня позовут, то Сюэ Ян захочет прогулять наказание...
— Это большее похоже на то, что ты сам не хочешь говорить, — сказал как-то Не Хуайсан, наблюдающий за своим товарищем.
— И что ты предлагаешь? Следить за ним, чтобы поговорить? — прорычал Цзян Чэн. Эта ситуация выматывала его морально и физически.
— Лань Усянь ответственный за наказание, верно?

— Да, мы это уже знаем, благодаря глупости Сюэ Яна, — протёр пальцем переносицу Ваньинь.
— Может, ты нарушишь правило? Тогда Лань Усянь обязан будет с тобой встретиться, — сказал Хуайсан, не видя, как потяжелел взгляд собеседника.
— Ты издеваешься? — от голоса Ваньиня Хуайсану стало страшно. Его товарищ выглядел так, словно сейчас, если не убьёт, то сильно покалечит первого попавшегося человека.
— Нет, Цзян-сюн, нет, — отчаянно замотал головой Не. — Давай лучше пойдём на занятие, Сюэ Ян нас, наверное, заждался.
— Как будто этот бездельник ведёт себя прилично, — фыркнул Ваньинь, но товарища послушал, ведь опаздывать нельзя.

***

Подходя к учебной комнате, они увидели своего товарища. Сюэ Ян крутился вокруг Лань Усяня, щебеча что-то. Сам Усянь молча стоял, лишь иногда кидая взгляд на наматывающего вокруг него круги Сюэ Яна. Иногда он даже что-то говорил, правда, одним словом, иногда качал головой на глупые шутки Чэнмэя. Стоящий в нескольких шагах от них Лань Ванцзи кидал холодные, словно лёд, взгляды на нарушителя спокойствия. Лань Чжань всего лишь хотел поговорить с братом, как неожиданно к ним присоединился этот... этот бесстыдник. Он ходил за Усянем тенью и старался вывести его на эмоции. Хорошо, что Усянь оставался спокойным и продолжал игнорировать нарушителя порядка. Краем глаза Лань Чжань заметил Цзян Ваньиня и Не Хуайсана, что смотрели на них со странным выражением лица. Чэнмэй же не заметил присутствие товарищей и продолжал говорить, не обращая внимания на тяжёлые взгляды в свою сторону.

— Лань Ин, почему ты не говорил своё молочное имя??? Я тебе его сразу сказал, а ты нет! — обиженно надув щёки, Чэнмэй посмотрел на Лань Иня. Поняв, что тот опять его игнорирует, продолжил с ещё большим энтузиазмом: — Я его вообще узнал от Ваньиня с Хуайсаном! Цзян Чэну ты мешочек с травами дал. Это ведь твой личный, раз вышивка именная? А мне бы ты дал свой мешочек, гэгэ? Ну гэгэ, ну посмотри на меня!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сокровище наследника ЦзянМесто, где живут истории. Откройте их для себя