Глава 11

883 50 1
                                    


— Сюэ Ян! Немедленно остановись! — кричал адепт в фиолетовых одеяниях, пытаясь поймать другого.
— Цзян Да, не догонишь! — кричал названый, уворачиваясь от товарища. На пристани в городе Цайи стояли несколько учеников в фиолетовых одеяниях. Двое из которых носились по улице, чем немного пугали местных жителей. Юноша, что стоял во главе группы, лишь сильнее нахмурился и не выдержав, крикнул: — Немедленно прекратите! Из-за вас мы можем опоздать.
— Да, молодой господин, — сказал Цзян Да, и схватив стоящего рядом Сюэ Яна, присоединился к группе.



Когда все были на месте, они пошли через город. Они могли бы посмотреть или что-то купить, но у них не было времени и сейчас они должны были спешить. Через некоторое время они увидели ворота ордена Лань. Стоящие на постах адепты заметили гостей и подошли к ним. Остановившись в нескольких шагах от группы, они поклонились, приветствуя друг друга. Когда с приличиями было покончено, они перешли к делу. — Вы прибыли на обучение? — Да, — сказал юноша, стоящий во главе группы. — Я наследник ордена Юньмен Цзян, Цзян Ваньинь, — поклонился он. — А также девять учеников моего ордена. — Приветствуем Вас в Облачных Глубинах, — повторно поклонившись, один из адептов продолжил. — Мой напарник вас проведёт. — Благодарим за гостеприимство, — одновременно сказали ученики Юньмена. Когда закончился диалог, один из адептов ГуСу провёл их через ворота. Пока они шли, им рассказывали о том, как проходит здесь обучение. На улице стоял слабый туман, который придавал месту особый шарм спокойствия. Хоть сейчас и было лето, погода стояла прохладная. Они не заметили, как остановились у гостевых комнат. — Это гостевые комнаты, — сообщил адепт. — Сегодня можете отдохнуть, завтра начнутся занятия. В комнатах живут по три-четыре человека. Прошу, располагайтесь, — после этих слов адепт удалился. — Чего стоите? — нахмурившись, спросил Цзян Чэн. — Все помнят, как мы распределялись? — получив положительный ответ, добавил. — Тогда заходим. Сюэ Ян, ты идёшь за мной. — Дааа, — уныло протянул тот и поплёлся следом. Комнат было много, но они быстро смогли найти нужную. Зайдя внутрь, они увидели просторную комнату и три кровати с тумбочками и прочим. В ней было всё, что необходимо им для проживания. Она была оформлена строго, никаких ярких цветов. На одной из кроватей сидел юноша. Заметив их, он быстро встал и поклонился. На вид он был очень хрупким, казалось, тронь его и он сломается. Но его одеяния говорили об обратном, сразу можно понять, что он человек из Цинхэ Не. Но только на поясе был веер, что теперь незнакомец держал в руке. — Приветствую! Я - Не Хуайсан, орден Цинхэ Не, — представился юноша. — Цзян Ваньинь, орден Юньмен Цзян. — Сюэ Ян, тоже из Юньмен Цзян, — представились в ответ. — Вы тоже на обучение прибыли? — Да, — ответил Сюэ Ян. — Ты тоже здесь проходишь обучение? — Да, — со вздохом ответил Не, на непонимающе взгляды, произнёс, — я второй раз на обучении. — Почему? — спросил уже Цзян Чэн. Ему было любопытно, как можно было проходить обучение дважды. — Я не смог сдать экзамены и брат отправил меня снова, с обещанием, что если не сдам и в этот раз, то он переломает мне ноги. — Хорошо, что нам никто их не сломает! — смеясь, сказал Сюэ Ян. — Ты забыл про мою матушку? Она ноги может не переломает, но Цзыдянем отхлестает так, что месяц в кровати проведёшь, — напомнил Цзян Чэн. От этих слов Сюэ Яна передёрнуло, что не осталось незамеченным. — Да брось, Ваньинь, — нервно посмеиваясь, проговорил он. — Ты же не расскажешь ей? — Мне и рассказывать не надо, отец попросил, чтобы учителя отправляли им письма о нашем пребывании здесь, — усмехнулся Ваньинь, смотря как теряет краски лицо товарища. — Могу ли я задать вопрос? — неуверенно спросил, до этого молчавший Хуайсан — Можешь. — Мне просто интересно, — прикрыв половину лица веером, он продолжил.— Ходят слухи, что Сюэ Ян является Вам названным братом. Это правда? — А ты хитрец! — С улыбкой протянул Сюэ Ян. — Мы не братья, — ответил Ваньинь, присаживаясь на кровать. — Мой дядя нашёл его, когда путешествовал. Решили оставить жить в ордене, а со временем мы подружились. — Ясно, — немного разочарованно пробурчал Хуайсан. — Но я рад, что мы будем соседями. Так что рад знакомству! — Мы тоже, — чуть улыбнувшись, Ваньинь принялся разбирать свои вещи. Остальную часть дня они провели за беседой и разборкой вещей. ***В это время в другой части ордена.
— Ванцзи, ты не видел Усяня? — спросил Сичень, сидя за столом.
— Он сейчас медитирует, сегодня у него ночной обход, — ответил Лань Чжань, не отрываясь от книги.
— Но разве сейчас его очередь? — задумчиво произнёс Сичень.
— Мгм.
— А-Чжань, ты беспокоишься за него?
— С чего ты взял, брат? — наконец оторвавшись от книги, спросил младший.
— Пребывают адепты на обучение, — пояснил Сичень.
— Это не означает, что произойдёт что-то необычное, — посмотрел прямо в глаза и продолжил.
— Брат ведь тоже за него беспокоится.
— Ванцзи, ты как всегда прав, — со вздохом произнёс Хуань.
— Новые люди. Может он сможет завести друзей.
— Брат, я буду учиться вместе с ним. К тому же, он давно доказал, что не даст себя в обиду, — пытаясь как-то приободрить брата, сказал Ванцзи, видя это, Сичень тихо посмеялся.
— В этом ты прав, — согласился Сичень.
— Точно, дядя вас обоих назначил, чтобы вы следили за нарушениями. Хотя А-Сянь раньше тебя был назначен, но и ты не отстаёшь в строгости к нарушителям,— улыбнулся Хуань.
— Мгм, — только и ответил Лань Чжань, опять начав читать книгу. Вечер прошёл спокойно. Новые ученики уже легли спать. Сегодняшний день они провели в другом ордене, завтра они заведут новые знакомства и получат новые знания. Эта ночь послужила новому знакомству

Сокровище наследника ЦзянМесто, где живут истории. Откройте их для себя