Два года спустя.
Весна. В одной из комнат для наказаний сидел Вэй Ин и дрожал от страха. Его одежда была порвана, а из ран стекала кровь. В другом углу комнаты лежала собака-оборотень. Из одной лапы у неё торчала стрела.
За несколько часов до этого.
Усянь закончил занятия и направился в трапезную на обед. Лань Циженя не было, так как он несколько дней назад вместе с Цинхэн-цзюнем уехали на совет кланов в Безночный город. Лань Сичень и Лань Чжань ушли в город, а он остался на занятиях. Старшие адепты сегодня должны были идти на ночную охоту и поэтому большую часть времени ходили по ордену, готовясь.
Усянь зашёл в обеденный зал и сел за стол. Чуть погодя, к нему подошла служанка.
— Юный господин Лань, — сказала она, ставя на стол пиалу с кашей и чаем, и ушла, поклонившись.
Оставшись в одиночестве, Усянь принялся есть.
Прошло уже два года, как он стал частью ордена. По началу некоторые его недолюбливали, но быстро смирились.Он стал лучше в письме, что очень радовало. Было стыдно вспоминать, какой у него был почерк в самом начале пребывания в ордене. Вместе с Ванцзи он начал тренировать ядро и уже смог открыть шесть каналов, пока у остальных выходило открыть всего лишь три. Всё-таки, если ты из главной ветви, то и тренировки более усложнённые. Усянь быстро учился, чем очень радовал учителей. Лань Цижень же говорил, что талантом он пошёл в мать. Та тоже обучалась довольно быстро. Он иногда слышал истории об обучении Цансэ Саньжэнь в Облачных Глубинах.
Закончив с обедом, он пошёл в цзинши. Он ещё жил с Лань Циженем, но уже спал на своей кровати. Лань Сичень уже жил в своей собственной цзинши. Усянь помнил, как через год после его появления, он и Лань Чжань ночевали у него. Сиченю тогда исполнилось девять.
Усянь с нетерпением ждал своего девятилетия, ему тоже хотелось собственную цзинши. Хотя было немного обидно, что придётся жить одному, но дядя говорил, что каждый адепт ордена живёт отдельно, исключением были гостевые покои для адептов других кланов.Его размышления прервал стук в дверь. Отворив дверь, он увидел адепта, что учился с ним в группе, кажется, Лань Сю, он друг Лань Фа.
— Лань Усянь, — поклонился Лань Сю. Вэй Ин поприветствовал его в ответ. — Меня просили передать, чтобы я проводил тебя.
— Куда? — не понимая, спросил Усянь. — И кто?
— Учитель Лань, — ответил Сю и, замявшись, продолжил. — Меня просили не говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище наследника Цзян
Teen FictionА что, если бы Вэй Ина забрал с улицы не Цзян Фэнмянь, а Лань Чжань? Вэй Ин будет расти, как адепт Гусу, и, в отличие от настоящей версии себя, будет третьей гордостью Лань Циженя. Автор:Чашка кофе с молоком.