Глава 7

976 44 2
                                    



В окно цзинши проникли едва заметные лучи солнца, вдалеке послышался звук, сообщающий о подъёме. Вэй Ин приоткрыл глаза, пытаясь понять, откуда идёт звук, но его остановила тёплая рука, что прикрыла глаза, защищая от солнечного света. — Поспи ещё, ты не восстановился полностью, — тихо произнёс голос. Вэй Ин спорить не

стал, так как действительно хотел спать. Прикрыв глаза, он снова погрузился в сладкую дремоту. Он не помнил, что ему снилось, но одно он мог сказать - он не чувствовал страх, пока спал. Он чувствовал тепло и безопасность. Было так хорошо.

Вэй Ин кожей чувствовал пристальный взгляд и открыл глаза. Прямо перед ним стоял Лань Чжань и разглядывал его. Лань Сичень зашёл в комнату и увидел, что младшие братья не спят.

— Ванцзи, не надо так смотреть, — мягко укорил Хуань. — А-Сянь, пора вставать, скоро обед.
— Д-Да,— смущённо сказал Усянь. Его давно не звали так ласково.
— Мгм, — сказал Ванцзи, но от кровати не отошёл.
— Ванцзи, помоги мне, пока Усянь переодевается. Лань Ин, — сказал Сичень увидев, что в комнату вошла служанка, — тебе помогут одеться и поменять повязки, после приходи к нам.
— Хорошо, — понял Усянь и слез с кровати.
— Молодой господин Лань, я помогу Вам, — поклонившись, сказала служанка.

После, братья Лань ушли, служанка принялась за работу. Сначала Усяню помогли умыться, перед ним поставили маленький тазик с тёплой водой и мягкое полотенце. Чуть погодя, старые повязки пришёл менять лекарь. Намазав раны мазью, ему сменили бинты. Так же лекарь оставил несколько флаконов с микстурами, и, наказав пить перед приёмом пищи, удалился. Затем служанка поставила перед ним несколько флаконов, а на вопросительный взгляд сказала, что он должен выбрать масло, с которым она расчешет волосы. Также она спросила какую причёску он хочет. Недолго думая, он сказал как у братьев, на что служанка немного улыбнулась. Понюхав несколько флаконов он выбрал с древесным запахом. Было ощущение, что он оказался в лесу. Указав на него, Вэй Ина посадили на стул. Усянь чувствовал, как служанка проводила гребнем по волосам, предварительно смазав их маслом. Комнату напомнил запах леса. Усянь мог ещё раз заснуть, но женский голос его остановил.

— Молодой господин, — обратилась она, — Ваша причёска готова. Позвольте завязать лобную ленту.

Сокровище наследника ЦзянМесто, где живут истории. Откройте их для себя