Войдя в помещение, они увидели как Усянь сидел у окна, смотря на улицу. На звук открывающийся двери он обернулся и глянул на своих гостей. Вэй Ин был закутан в одеяло, но даже так бинты можно было увидеть на открытых участках тела. — Лань Чжань, Лань Сичень, — неловко произнёс Вэй Ин, видимо, ему рассказали об их статусе и теперь он не знал, как к ним обращаться. — Вэй Ин, ты смотрел на что-то? — решил спросить Сичень, не затрагивая щепетильную тему. Кажется, Вэй Ин догадался, но всё равно ответил— У вас здесь красиво, хоть сейчас и зима, но я видел распустившиеся цветы,— смотря в окно произнёс Усянь. — А хочешь пойти посмотреть на них? — решил спросить Сичень. Вэй Ин так резко развернулся, что чуть не упал с подоконника и с сияющими глазами воскликнул: — Можно?! — Лань Хуань на это лишь улыбнулся. — Конечно, мы с Ванцзи подождём на улице, а ты одевайся и выходи. После этого Вэй Ин спрыгнул с окна, когда к ним подошёл один из адептов и увёл его одеваться. Братья вышли на улицу и принялись терпеливо ждать. Их орден может и самый строгий, но это не означает, что нет красивых мест. Снег всё ещё шёл, падая мягкими хлопьями на землю. Цветы, что заметил Вэй Ин, посадила матушка. Отец был против, ведь жена главы ордена не должна делать всё сама, но он тоже ей помогал с посадкой и они вместе любовались ими. Матушка часто могла сидеть среди них и разрешала им, делала маленькие букеты, что потом стояли в их комнате. Дверь позади них открылась и из-за неё вышел Вэй Ин. Его одели в белые одежды, но в глаза сразу бросались эмблемы главной ветви. Так же на нём была накидка с белым мехом и голубоватым отливом. Одежда на нём смотрелась бы хорошо, если бы не свисала. Из-за того, что Усянь долго голодал, одежда на нём висела, поэтому Тао и говорил о наборе веса. — Я готов! — с трепетом сказал Вэй Ин и подошёл. — Тогда давайте прогуляемся, Ванцзи? — Мгм, — утвердительно сказал Ванцзи, смотря на Усяня. Они решили пройти к саду ордена, где были посажены увиденные Вэй Ином цветы. Многие адепты смотрели им вслед, но сразу же разворачивались, помня правила. Сичень невольно задумался, что на них станут ещё больше обращать внимание, когда Вэй Ина признают их братом. "Но Вэй Ин ещё не дал своё согласие, а заставлять - не в правилах ордена." — размышлял Сичень. За раздумьями он не заметил, что они прошли сад и остановились у дома их матушки. Ванцзи опустил голову и сжал руки в кулаки. Усянь же рассматривал домик и решил подойти поближе. Рядом с домом тоже росли цветы, чем ещё больше привлекали внимание. Вэй Ин оставил позади братьев, и направился к цветам. Так как цветы росли очень близко к цзинши, он присел на порожек, начав рассматривать цветы. Братья в это время наблюдали за ним. Усянь, сам того не осознавая, напомнил им мать. Та тоже любила сидеть и смотреть на цветы, а как только замечала своих сыновей, нежно улыбалась и подзывала присоединится к ней. Вэй Ин тоже, вспомнив о них, улыбнулся и начал махать рукой, зовя к себе. И они подошли, шаги давались трудно, но в какой-то момент это забылось и они сели по краям от Вэй Ина и тоже любовались цветами. Мягкий цветочный аромат окружил их, погружая в воспоминания, и они бы ушли в них, если бы не Усянь. — А чей это дом? — спросил он, смотря на братьев. — Матушки, — ответил Лань Чжань, в его голосе слышалась грусть. — Прости, — положив свою ладонь на плечо Ванцзи, произнёс Вэй Ин. Видимо, он тоже знает о случившемся, ведь даже в городе это обсуждали. — Усянь, тебе рассказали? — спросил Сичень, чувствуя, как голос начал подрагивать. — О вашей матери? — спросил Вэй Ин, поворачиваясь к цветам. — Весь город горевал о ней, и я слышал много рассказов, — на последних словах притих, он не хотел теребить их раны. Долгое время все трое молчали: Вэй Ин начал делать маленькие букетики из цветов, позже к нему присоединился Ванцзи, а Сичень молча наблюдал. Сделав один букет, Усянь отдал его Ванцзи и начал второй, тогда и Сичень присоединился. Перебирая очередной цветок, он наконец спросил: — Вэй Ин, ты станешь нашим братом? Вэй Ин на этом вопросе повернулся к нему сжимая в руках цветы, Лань Чжань тоже повернулся и стал ждать ответа. — Я не знаю, — начал Вэй Ин. — Я благодарен вам за помощь и хочу отплатить.... — Усянь, ты не обязан... — не успел договорить Сичень. — Но я боюсь, — закончил свою фразу Усянь. — Что? — одновременно произнесли братья. — Я знаю, что моих родителей нет, и я хотел вновь обрести семью. Но сейчас, когда я могу это получить, я боюсь, что это лишь сон. Что я проснусь снова один, никому ненужный. Я знаю, что могу давить на жалость, но я не хочу больше никого терять, не хочу больше быть один, — после своих слов на глазах Усяня заблистали слёзы. Опешив от таких слов, оба брата принялись успокаивать его. Получалось у них это плохо, но кое-как они смогли успокоить его. — Вэй Ин, — обратился к нему Сичень. — Ты не давишь на жалость и это не сон. Мы правда хотим стать твоей семьёй. Наш дядя учился с твоей мамой и наш отец её знал. Они были расстроены, узнав о их смерти. Они тоже хотят стать твоей семьёй, прямо сейчас пытаются уговорить старейшин ордена, — рассказывал Сичень. — Мне помощник лекаря сказал, что я буду сыном Лань Циженя, — немного успокоившись сказал Вэй Ин. — Понимаешь, старейшины долгое время говорили о женитьбе отца или дяди. Отец не хочет ещё раз жениться, так как верен матушке, а дядя... — на последнем слове Сичень замолк, так как не знал причину отказа дяди. — Он тоже не хочет? — спросил Вэй Усянь. — Да, — неуверенно начал Сичень. — Так как дядя дружил с твоей мамой, он решил взять тебя в орден, но старейшины могут не согласиться и поэтому.... — Я буду его сыном? — спросил Усянь. — Да, — отозвался Лань Чжань. — Не беспокойся, наш дядя может и строгий, но в обиду не даст, — сказал Лань Сичень. — Но у нас разные фамилии, — неуверенно сказал Вэй Ин. — Меня назовут другим именем? — Нет, — принялся объяснять Сичень, — То есть, да.... Тебе дадут фамилию Лань, имя менять не будут. Отец сказал, что так все поймут, что ты сын дяди. На людях тебя будут звать по-другому, а когда ты с нами наедине, то мы будем звать тебя по настоящему, — объяснял Сичень. Он сам плохо понимал, но так ему объяснили старшие. — Я хотел бы стать твоим братом, — проговорил Лань Чжань. — Правда? — повернулся к нему Вэй Ин. — Мгм, — кивнул Ванцзи и принялся смотреть на букет в его руках. — И я хочу быть твоим братом, — поддержал Лань Сичень. Вэй Ин, услышав это, был рад, что кто-то хочет принять его в семью. За то время, что он провёл с ними, он был счастлив. И теперь перед ним открывалось будущее в семье, где его могут любить. Он уже знает, что скажет, если его спросят. Он согласен принять фамилию Лань и стать братом Лань Сиченя и Лань Чжаня. Вэй Усянь пообещал себе, что станет достойным человек и хорошим заклинателей, что с гордостью будет носить фамилию Лань. Все трое так и сидели, пребывая в раздумьях и не заметили, как наступил вечер. Позже их нашёл один из адептов и сказал, что глава и учитель Лань ждут их в трапезной вместе с Усянем. Только адепт назвал его не Вэй Усянь, а Лань Усянь. Это значило, что старейшины признали в нём сына Лань Циженя. По дороге в трапезную адепт мельком поглядывал на Вэй Ина, но быстро отворачивался, стоило поймать взгляд братьев Лань. Когда они вошли в зал, их уже ждали старшие. Цинхэн-цзюнь сидел немного выше остальных, столы Лань Циженя и детей располагались на одном уровне, показывая статус. Лань Тао тоже был здесь, но он, поставив на стол несколько флаконов и баночек и поклонившись, ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище наследника Цзян
Teen FictionА что, если бы Вэй Ина забрал с улицы не Цзян Фэнмянь, а Лань Чжань? Вэй Ин будет расти, как адепт Гусу, и, в отличие от настоящей версии себя, будет третьей гордостью Лань Циженя. Автор:Чашка кофе с молоком.