Глава 13

753 42 3
                                    

Учитель Лань размеренно шагал вдоль столов, читая свиток. Ученики под его наблюдением записывали всё, что он говорил. Цзян Чэн успевал писать и поглядывать за своим другом. Хотя неоднократно ловил взгляд серых глаз, что смотрели на него. Лань Усянь даже во время занятий старался следить за дисциплиной. Ваньинь особо не показывает, но его заинтересовал сын Лань Циженя. Как он узнал Лань Усянь старше его на год, с Сюэ Яном они ровесники. Хотя если вспомнить о ночном происшествии, то, кажется, иногда разум покидает голову Сюэ Яна.

Хотя Цзян Чэн не обрезанный рукав, но не признать красоту Лань Усяня не мог. Ваньинь также слышал, что сын Лань Циженя на втором месте в списке выдающихся заклинателей после Лань Ванцзи, Лань Сичень же на третьем месте. Он помнит, как Цзинь Цзысюань закатил истерику, когда его сместили на четвёртое место. Он бы и дальше мог размышлять о подобном, но его внимание привлекло движение Сюэ Яна. Названный что-то рисовал на бумаге, старательно выводя линии. Лань Цижень в тот момент стоял к ним спиной, продолжая читать трактат. Воспользовавшись, пока учитель ничего не видит, Чэнмэй с помощью заклинания прикрепил к одежде учителя тот самый рисунок. На белом листе была нарисована черепаха. Лань Цижень не заметил, что к его одежде что-то прикрепили и начал медленно идти между столами. Лист покачивался в такт его шагам, признаться честно это было смешно. Чэнмэй повернулся к Ваньиню, чтобы похвастаться, но встретил холод в серых глазах Лань Усяня и вздох со стороны Цзян Чэна. Лань Усянь строго посмотрел на провинившегося и подняв руку, что-то сказал. Было непонятно что это значит, но уже через мгновение в Сюэ Яна что-то врезалось. Посмотрев, он узнал рисунок, что прикрепил к Лань Циженю и самого учителя рядом со своим столом.
— Так-так, — поглаживая бородку, произнёс Цижень.
— Молодой человек, представьтесь.
— Сюэ Ян из Юньмен Цзян, — встав со своего места и поклонившись, сказал Сюэ Ян.
— Тогда ответьте на вопросы. Основатель ордена ГуСу Лань?
— Лань Ань, — начал отвечать Чэнмэй.
— Основатель ордена Цишань Вэнь
— Вэнь Мао.
— Кем являлся основатель ордена Юньмен Цзян?
— Цзян Чи, являлся урожденным странствующим рыцарем.
— Кем был основатель Цинхэ Не?
— Мясником. Кажется, никто из них не желал уступать. Лань Цижень ничем не показывал своё раздражение и задавал вопросы, на которые Сюэ Ян со скоростью отвечал. Вопросы, которые звучали в комнате, знали все, даже дети. — Тогда, что вы думаете о тёмном пути? — прозвучал неожиданный для всех вопрос. На какое-то время в комнате воцарилась тишина. Ученики переглядывались между собой, мысленно пытаясь найти ответ. Разговоры о тёмном пути давно не поднимались, ведь сама тема была трудная. Цзян Чэн посмотрел на братьев Лань, те выглядели совершенно спокойными, но если Лань Ванцзи ещё писал, не отвлекаясь на разговоры. Лань Усянь иногда поднимал голову, проходясь взглядом по комнате, все замолкали, стоило серым глазам остановиться на них. — Я думаю, что его можно изучать, — наконец сказал Сюэ Ян, кажется, после его слов все замолчали мгновенно и Лань Усяню, даже не пришлось ничего делать. Все замерли, следя за их диалогом, даже Лань Ванцзи и Лань Усянь оторвались от записей и слушали их. Братья Лань знали как Лань Цижень относится к тёмному пути и тем, кто его использует. Тем временем Лань Цижень нахмурился, крепче сжав свиток. — Не объясните тогда? — внутри учитель уже кипел от негодования, но старался сохранить спокойствие. Какой он пример подаст таким поведением? — Ну… — Чэнмэй почесал голову и после выдал. — Я так далеко не задумывался. Но представьте, как было бы хорошо, если бы каждый пользовался тёмной энергией, — кажется, Лань Цижень всё-таки словит инфаркт. — Тогда, — нарастающий гнев всё-таки появился в голосе учителя, — как её можно использовать в успокоении мертвецов? —… — этот вопрос заставил Сюэ Яна, наконец, замолчать, но ненадолго. — Зачем их успокаивать? Их же можно использовать в войнах. Они уже мертвы, и удары врага им будут не страшны, —после сказанных слов, Сюэ Ян сиял, словно свежи-отчеканенная монета. Остальные в комнате молчали, даже Лань Цижень шокировано застыл, смотря на ученика. Цзян Чэн бросил взгляд в сторону соседнего стола.. Лань Усянь молчал, его лицо никак не выдавало удивления, лишь серебряные глаза как-то опасно сверкнули. «Красиво» — подумал про себя Ваньинь, и, осознав свои мысли, хотел влепить себе звонкую пощёчину в наказание за недостойные мысли. Лань Цижень, наконец, пришёл в себя. Внутри учитель уже не мог сдержать свой гнев, который затуманил разум. Не сдержавшись, он запустил свиток в непутёвого ученика, но попал в Цзян Чэна, последний схватился за лоб, но ничего не сказал. — Пошёл вон! — крикнул учитель на всю комнату, чем напугал учеников. Сюэ Ян, кажется, после этих слов и засиял ещё больше. — Не смею ослушаться учителя! — сказал он, и под громкий смех выбежал из комнаты. — Продолжим, — сказал Лань Цижень, но его вид ещё показывал злость. *** — Молодой господин Цзян и господин Не, — после занятий их остановил Лань Усянь. — Молодой господин Лань, — поклонился Цзян Чэн. —Примите мои извинения за моего товарища, и его поступок. — Молодой господин Цзян, — произнёс собеседник. — Прошу Вас сегодня привести молодого господина Сюэ в зал Послушания, дабы он принял наказание, — Лань Усянь поклонился, давая понять, что разговор завершён. — Конечно, — ответил Ваньинь в поклоне. — Усянь, — Ванцзи, что молча наблюдал за разговором, наконец, подал голос. — Брат, — сказал названный, но вспомнив, что не один сказал. — Спасибо, что выслушали. — И вам, — глядя вслед удаляющимся фигурам произнёс Ваньинь. — Молодой господин Цзян, — неожиданно Лань Усянь поспешил к нему и что-то держал в руке, — Не сердитесь на моего отца. Я приношу извинения от его имени, и вот, — он протянул маленький мешочек. — Это лекарство, чтобы ваш ушиб быстрее прошёл. Приношу свои извинения, — после этого он поспешил догнать брата. Какое-то время Цзян Чэн молча стоял и смотрел, как удалялись братья Лань. Как ни посмотри, но они были похожи в неэмоциональности, но что-то внутри подсказывало, что здесь не чисто. Но залезать в чужие дела он не посмеет, наверное, ему просто показалось. — Цзян-сюн! — подал голос Не Хуайсан. — Кажется, Лань Усянь не такой уж и ледяной. Смотри, это же мешочек с первоклассными лекарствами! Ваньинь перевёл взгляд на свою руку. Мешочек в его ручке был Лань Усяня, так как была вышивка с его именем. Немного ослабив узелок, он увидел в нём микстуру и тряпицу, так же там была мазь. Видимо, он сразу же пошёл к лекарю, после того как закончился урок. — Значит, первое имя Лань Усяня — Лань Ин? — спросил Не Хуайсан, разглядывая вышивку на ткани. — Видимо, — лишь сказал Ваньинь. «Ему подходит.» — подумал про себя Ваньинь, и опять поймал себя на подобной мысли. — Пойдём за этим оболтусом, — разворачиваясь, сказал Цзян Чэн. Не Хуайсан кивнул и последовал за товарищем.


 

Сокровище наследника ЦзянМесто, где живут истории. Откройте их для себя