1 Часть

2.3K 129 9
                                    

7 лет назад.
- Я дома-С этими словами подросток лет 14 прошëл в большую  просторную гостиную. Мама мальчика сидела за столом в гостиной, смотря какой то журнал . Мать мальчишки отложила журнал и посмотрела на сына.

- Уже пришëл. Как дела в школе ?-с добрым взглядом и нежной улыбкой, женщина смотрела на мальчишку.

- Нормально.... Мам...?-Хёнджин притих в голосе.

-Между парнями могут быть чувства?..-девая свои глаза хоть в какой то угол комнаты ,говорит Хёнджин.

-В наше время..Да,но не для всех.-женщина была в небольшом шоке,почему же её сын интересуется эти?.

- Я к себе в комнату .

Хëнджин с радостной улыбкой ушёл к себе в комнату . Кинув школьный рюкзак возле стола, он лёг на подушку и посмотрел в потолок.Скоро должен был приехать Феликс из Австралии , по времени он уже должен быть в аэропорту Пусана . Хëнджин взял телефон и набрал номер Феликса - Номер был до сих пор не доступен. Парень волновался за друга , так как он не отвечал. Время - 17:21.Хëджин спустился вниз, пройдя на кухню , он взял стакан с соком и пошëл к лестнице.

Новости : Самолёт из Австралии упал сегодня возле реки Хан, выживших несколько человек, 10-15 человек. Остальные погибли. Рейс самолёта ××××× Время вылета 9:20 утра. Пункт назначения : Южная Корея, Пусан

Руки стали скользкими и стакан полетел на плитку,с грохотом разбившись об неё.
На глазах поступали слёзы.
«не может быть»-мало вероятно что это не так.
Это был тот самый рейс на котором должен был прилететь Ли.
Юноша выбежал на улицу в попытках найти свою мать,но увы её там не было.
Хёнджин падает на ступеньки возле своего дома.
В одно из мгновение на улице пошёл дождь.
Солёные слёзы смешиваются с дождём -превращаясь в одно целое.
Глаза закрываются ,а дальше как в тумане .

Настоящие время.

После того как Хван Хёнджин потерял своего друга,его семья переехала в центр страны. Прошло много времени. Хёнджин учился в университете на 3 курсе, после этого курса он должен был дебьютироваться как айдол группы stray kids. Оставалось около месяца до конца этого семестра. Должна была начаться первая пара, преподавателя до сих пор не было. Через пару минут он зашëл в кабинет вместе с каким-то парнем.

|Очередной новенький |-пролетает в голове у Хёнджина.
Ведь многие перешли к ним в факультет на этом курсе,поэтому было не удивительно увидеть нового одногруппника.
__________
Оставляйте звëздочки, вам не сложно, а мне приятно. 🖤❤

Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя