20 Часть|Неужеле это последние слова Ли?

582 48 0
                                    

Хëнджин открывает дверь в комнату
Тело Феликса лежит на полу рядом со столом. Возле тела валяются стëкла от айфона Ли.
Ликс лежит без сознания на полу, его губы приоткрыты, они уже не такие алые как были. Его кожа начала бледнеть с каждой секундой.
Хëнджин подбежал к телу Феликса, он аккуратно приподнимает тело Ли , и  прижимает  его к себе
-Пожалуйста, скажи что жив — Слëзы уже подступали на глазах Хвана.
-Люблю тебя.... —прошептал Ли...
Неужели это его последние слова?...
-Нет! —Хëнджин прислушиваться , сердце не бьëтся, не стучит как прежде..
Сердце Хвана разрывается , хочется закричать, но нету сил сделать это.
-Нет!Нет! Феликс, ты же не оставил меня? Да? Очнись! Прошу! —Хëнджин всхлипывает, его душа сейчас разбивается на маленькие стëклышки , а желание своей смерти заполняет  разум.
Неужели он опять потеряет Ли, как тогда, только теперь уже по настоящему.... 
На плачь Хвана, и тихие крики прибежали мемберы группы. Бан Чан вызывает скорую , Минхо успокаивает Хвана, Хан пытается поддержать его. А Чонин стоит и плачет, не может выговорить ни одного слова— малыш потрясëн, и напуган. Сынмин пытается хоть как то помочь младшему.
Чанбин? Где он? Почему его нет?
Хаус заполнял дом.....

                  **************
До этого
- То что вы вместе, это неправильно!! Пойми это! Если хочешь остаться в группе, перестань общаться с Хëнджином, расстанься с ним.
—С какой-то злостью говорит старший Ли
- Нет! Я не расстанусь с ним! Я люблю его! Ты не хочешь что бы я был счастлив?!

Почему же они не могу быть вместе? Почему каждый раз в их отношения кто лезет?
     
                   **************

Мучительные  часы в больнице для Хëнджина шли очень медленно. Он переживал за Феликса, сможет ли он увидеть его, слышать его голос, а самое главное быть с ним.
Конечно же об этом несчастном случае узнал отец Ли.
Отец Феликса приехал через час, ведь в городе были огромные пробки .
Старший Ли заходит быстрым шагом на этаж  где пытались привести его сына в норму.
Хëнджин и Господин Ли встречаются не добрыми взглядами, а между ними накапливается напряжённая обстановка .
- Ты...Парень моего сына?? — с вопросительным взглядом смотрит старший на Хвана.

Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя