17 часть

676 63 0
                                    

                      
После разговора с Ли Ёном Хёнджин  направился домой .Очень удивительно что он не притронулся к алкоголю за сегодняшний  день - Так как он должен держать себя в руках ,мол поставив себе заметку в голове " Впереди сцена,нужно быть в форме"

                       ××××××××××
Проходили дни,недели ,Хёнджин не как не может подойти к Ли и поговорить с ним .
Конец дня : После очередного так называемое " учение танца " и ужина все разошлись по комнатам . Хёнджин  принял душ и лёг в постель . Одна мысль была у него в голове "Нужно поговорить с Феликсом"
Хёнджин не мог уснуть уже как пол ночи - от одной мысли.
Ему хотелось обнять Ликси,ему хотелось целовать его .Хотелось ощущать его тепло ,и доброту .
Решив что нужно освежить голову Хёнджин  тихо вышел на улицу надев на свою спальную рубашку худи.
Подойдя к гамаку он увидел Феликса .Парень лежал с закрытыми глазами  - его ресницы блистели  от света ночной луны
- Феликс- тихо сказал Хёнджин  ,да бы ненапугать Ликси.
От неожидости парень всё таки вздрогнул ,он приоткрыл глаза и посмотрел на Хёнджина.
- Я уже не могу так жить,я хочу узнать правду от тебя ....Что  тебя с Чон Воном ?
Приняв сидячую позу Феликс начал рассказывать свой долгий рассказ . - Феликс уже давно хотел это сделать .Всё это время он не встречался с Чон Воном ,а вчера вообще порвал с ним когда они встретились с ним .Да они отстались с ним друзьями - Но самое главное одно .Это то что Феликс любит Хёнджина , и никого больше.

- Феликс,я знал про это ,но я хотел что бы ты сам мне открылся - Заключил Хёнджин  в своих тёплых объятиях тело Феликса.
Феликс ничего не отвечал ,он просто  наслождался запахом Хёнджин~а и этим моментом в его жизни ...
Продолжение следует....♡

[5-6 звёздочек ☆ и продолжение]

Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя