5 Часть

1.1K 100 2
                                    

Хёнджин фыркнув садится рядом с Ли.

-Придурок.

Ëн Бок лишь усмехнулся с его слов  и начал записывать дату сегодняшнего дня

Спустя некоторое время подходит конец занятий.

- хорошо по работали, хороших вам выходных , до свидания —Преподаватель уходит собрав свои вещи.

- Я домой, скажите что я ушëл—перед уходом говорит Хёнджин

-Ещë же одна пара—напомнив ,Чонин посмотрел на Хвана
-Похуй как то, я домой

Хëнджин встал и собрался уходить ,но Ëн Бок взял его за запястье и остановил.

- Куда собрался, ещë одна пара. Я тебя не отпущу.Уйдёшь у  тебя будут проблемы

- Я сам разберусь— коротко с ноткой грубости произнёс Хван

Хëнджин дëрнул руку , рука мгновенно
освободилась от лёгкой схватки. Парень вышел из кабинета и направился к выходу из Универа.

- Он всегда такой?—всё ещё смотря на дверь говорит Ли.
- Бывает такое ,когда его что то тревожит ....—Минхо.

Хёнджин должен был встретиться с Чан бином,поэтому он решил подождать его возле аудитории. Через минут 20 Чан бин всё же вышел из аудитории,после того как у него закончилась пара.

- Я здесь—Помахав Рукой ,Хёнджин встав со скамьи подходит к Чанбину и они вместе покидают территорию университета .

По дороге

- Видел вашего новенького?
- Конечно. Кстати хотел спросить. Помнишь Феликс же из Австралии , так вот у него же должно быть корейское имя. Ты знаешь его?
- Да, его корейское имя.... Ëн Бок
- Ëн Бок?

Чан Бин кивнул. Хёнджин молчал, так как не знал что говорить и как реагировать на это. Значит и правду новенький соврал на счëт австралийского имени.
Но это не означает что это он.
__________________________
Оставляйте звëздочки если вам понравилась, вам не сложно , а мне приятно ~
Прошу прощения за такую короткую часть

Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя