|Очередной новенький |—пролетает в голове у Хёнджина.
Ведь многие перешли к ним в факультет на этом курсе,поэтому было не удивительно увидеть нового одногруппника.- Меня зовут Ли Ëн Бок, позаботьтесь обо мне.
Парень представился и поклонился на 90 градусов ,после чего прошëл рядом с Хваном—совпадение ?Возможно.
Они обменялись друг с другом взглядом,после же Хёнджин одел наушники и начал писать конспект,Ён Бок же сел на своё новое место и начал слушать преподавателя,делая какие то заметки в тетради.
Пара шла как всегда скучно и нудно, по правде этот новенький был достаточно красив и привлекателен —возможно он айдол или будет дебютироваться,а может просто обычный парнишка с привлекательной внешностью.
-Мне нужно отлучится до конца пары.Кто дописал конспект ,можете идти.—Кидает на последок мужчина лет 35.
Хёнджин разворачивается назад,где седели несколько его друзей .
-Как вам новенький?—краем глаза Хван смотрит на новенького
-Нуу ,он красивый,это как факт.-крутя ручку между пальцев отвечает Хан.
- Он будет вместе с нами в группе
- Не может быть —с неким удивление Хёнджин смотрит На Чонина.
- Слышал он из Австралии
- Обо мне говорите ? —подсаживаясь на ряд где седили парни произносит Ён Бок
- Да так, немножко —Говорит Хван,смотря то на юношу,то на Минхо,который сидел хлопая глазами .
- Расскажи нам о себе— всё же Минхо додумался что сказать или спросить,хпхп.
- То что я из Австралии это верно, мне 22 года, у меня есть 2 сестры, что ещë хотите узнать? —говорит Ли как не в чём не бывало.
- Какое твоë Австралийское имя?—Хёнджин даже не знал с какой это кстати,ему это стало интересно.
Наверное уж сильно этот паренёк был похож Его друга.- Ликс —с лёгкой улыбкой на лице говорит юноша
___________________________
Оставляйте звëздочки если вам понравилась, вам не сложно , а мне приятно ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется
RomanceРедактируется!! эта работа писалась давно, и, честно признаюсь, я бы хотела ее удалить к чертям, но это такая память, поэтому я и не удаляю. Есть ошибки и многое другое, но времени на исправление нет. 18+ контент, не цензурные слова Это мой первый...