Нехотя Феликс отрывается от губ Хëнджина, но оставляет это близкое расстояние между ними.
-Кто ты, Хван Хёнджин?
-Твой парень. -тихо произносит Джин.В памяти Феликса нет ни одного момента с этим чудным парнем , который так его и тянет.
-Я не помню тебя, но я постараюсь вернуть те моменты, Хван Хëнджин.
Ликси обхватывает талию Хëнджин, и крепко прижимается к нему.
-Я хочу быть с тобой... - Фелекс уткнулся своим личиком прям в грудь Джину.
В кабинет заходит Хэсу , ведь он должен осмотреть Феликса перед выпиской.
-Извиняюсь..- с улыбкой произносит врач.
От такого проявления врача Ли не спеша отрывается от тёплого тела Хвана.- Ли Феликс, я должен вас осмотреть. Ваша выписка будет сегодня, если с вашим здоровьем вам в порядке.
Феликс соглашаясь кивнул головой, а Хëнджин отошёл в сторонку уступая место врача.×Через минут 8 ×
-Вы полностью в норме, ваша выписка скоро будет готова. Заберёте еë на регистратуре перед выходом. -Хэсу выходит из палаты, сейчас ему надо заполнить выписку Ли.Новость то что Феликс наконец то выписывается из больницы быстро разлетелись по группе "Stray Kids"
Чонин и Чанбин приехали в больницу с небольшими подарками. Остальные остались дома по очень важному дела -как сказали Чонин с Чанбином когда спросили "где остальные?? "Первым делом что сделали друзья когда приехали в больницу -Они накинулись на Ли с объятиями и со словами как же они по нему скучали~ .
-Поехали скорее домой, нам не терпится кое что вам показать - торопил Чонин своих хëнов.Выписка была уже готова, парни спускаются вниз, Феликс пошëл за выпиской,за одно попрощаться с родителями.
А остальные остались ожидать его.Взгляд Хëнджина заметил господина Ли.
Мужчина увидев парня подходит к нему.
- Я слышал ваш разговор с Феликсам, видел ваш поцелуй , и слышал ваши слова. Ваша любовь прям уж такая искренняя, что затронула моë сердце. Ты можешь быть с ним вместе , только вод если ты бросишь его, или сделаешь ему больно, тебе будет плохо.
-Спасибо вам господин Ли - Хëнджин поклонился на 90° в честь благодарности.
-Не такие формальности. -Похлопал рукой по плечу старший.
_____________________________________
Всех с днём святого валентина!
Скоро прийдёт конец этому фф, я так рад что он стал хоть как то популярным.
Огромное вам спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется
Roman d'amourРедактируется!! эта работа писалась давно, и, честно признаюсь, я бы хотела ее удалить к чертям, но это такая память, поэтому я и не удаляю. Есть ошибки и многое другое, но времени на исправление нет. 18+ контент, не цензурные слова Это мой первый...