26 часть|Конец?

841 61 18
                                    

                     ××××××××××
Ребята приехали домой.
Фелексу закрыли глаза, Хëнджин ведёт его за руку в дом.
Зайдя в глубь дома, Хëнджин отпускает руку Ли, и снимает шарфик с глаз.
Феликс открывает глаза — перед ним открывается прекрасный вид.
Куча гелевый шариков , разных цветов, а по середине стоит торт на большой подставке.
Мемберы группы выходят  , и взрывают хлопушки со словами
-"С возвращением ! "
От такого сюрприза дух захватывает.
-Спасибо вам всем! —обнимая парней говорит Ли.
-Мы так скучали по тебе — Минхо.
-Ты так нас напугал в тот день — Вливается в разговор Хан

После небольшой так называемой вечеринки в честь возвращения Феликс , ребята немного выпили соджо.
Феликс не пил так как ему сказали в ближайшее время не пить алкоголь.

-Феликс, пошли пройдёмся? —сидя на диване предлагает Хëнджин.
—Пошли, я не против. Как раз ты расскажешь о себе подробнее, а то встречаюсь с тобой и не знаю кто мой парень.

Парни отправились на улицу, у них было много тем для разговоров.
Феликс очень много спрашивал о Хëнджине.
Какие у них были отношения? Что они любили делать вместе? На сколько они были близки в плане отношений.

-Феликс... —Хëнджин останавливаться и повернул его к себе лицом.
-М? Джинни, ты правда очень хороший человек, я хотел бы вспомнить все моменты с тобой.
Я хочу быть с тобой до самой смерти. Ты моя не забытая любовь , даже если я не помню тебя, я уже люблю тебя всем сердце, Джинни.

Феликс встаёт на носочки и дотягивается до пухлых, сладких , губ Хëнджина.
Таких мягких, любимых, и не забытых телом Ли.
Парни синхронно отвечают друг другу на поцелуй. Их языки сплетаются в одни узел.

Слава Господи, это парочка недалеко ушла от дома.
Хëнджин подхватывает Ли за бёдра и не отрываясь от поцелуя несёт его во внутрь дома.
Занеся любимого  в дом Хёнджин   идёт к себе в команту в руках своим драгоценным .
Нежно кладя Феликс на кровать он разрывает поцелуй, а из заднего кармана штанов достаёт бархатную коробочку.
- Ты будешь мои на веки?
-Да —уверенно произносит Ли, а Хëнджин уже одевает на его палец золотое кольцо с красивым знаком бесконечности.
Хëнджин нависает сверху Феликса. Губы Джина примыкают к шеи Ли, и оставляют нежный розовый слет со следами от зубов.
Маленькая ручка Феликса впивается в спину старшего.
Руки Хëнджин залазят под верхнюю одежду Ли , руки быстро, и ловко стягивают водолазку.
Поцелуи старшего плавно переходят на пресс Феликса.
От поцелуев остаётся мокрый след.

        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и пришёл конец этому фф.
Всем спасибо кто читал

🎉 Вы закончили чтение Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется 🎉
Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя