22|Кто ты, Хван Хëнджин?

567 47 7
                                    

                          ××××××
Прошло три недели...
Каждый день ::Хëнджин ходил к Феликсу, пытался хоть чем то ему помочь, но Феликс так и не выходил из Комы.
Один раз Хëнджин пришëл в обед навестить Феликса.
Зайдя в палату он тяжело вздохнул
"Ничего не поменялось... "—с грустью подумал Хван.
Хëнджин садится на стул возле больничной койки. Хван заметил упавшие светлые пряди волос на лице Ли

Хëнджин убирает пряди волос с лица Ликси...
Рука Ли задвигалась, а тяжёлые веки стали открываться

Pov :: Ли Феликс

С неохотой я ели открываю глаза, о Боже наконец то свет?
Глаза открыты, а вместо того что бы увидеть рай, я вижу перед собой какого то парня .
-Господи,кто ты?! —испуганно говорит Ли
-Ох, прости что напугал... —с грустью говорит Хван, а на глазах уже поступают слëзы, Ли всё таки забыл его... Но есть две хороших новости :: Хван был самым родным для Феликса, и ещë одна Ли очнулся и он будет жить — что хоть  как то радовало Хвана.

-Я Хван Хëнджин — с улыбкой сказал парень

Ох это улыбка осветила комнату, а мои щёки заставило немного покраснеть, и я улыбнулся ему в ответ

-Я Ли Феликс — не спуская улыбки сказал я
- Ты не знаешь где мои родители?.. — поинтересовался я.
- Сейчас, я пойду позову врача и твоего отца.
Парень быстро вышел из палаты, от него как след простыл. — "чудной "подумал я.

Pov:: Конец

Хëнджин постучался в кабинет лечащего врача Ли и зашëл в него, но врача Кима там не было.
На привычном месте лечащего врача сидел Хэсу, и разбирался с кучей бумаг.
- Хэсу! Ли очнулся, пошли быстрей — теребя руку старшего говорил Хван.
- Подожди дай подпись поставить — старший явно сосредоточен над  бумагой, так как он замещает важного врача в больнице Сеула, и он не может на косячить.
Хэсу ставить подпись и встаëт со стула, а Хëнджин уже тащить его в выходу из кабинета.

                    ×××××××××××××

Хэсу осмотрел Феликса, вроде с ним всë хорошо, и его можно выписывать.
Конечно же отец Ли узнал что Феликс очнулся и сразу же с его женой приехали в больницу .
Мать Феликса была очень рада, что аж от радости заплакала говоря
"Как же ты нас напугал... "

Отец Ли не мало был рад, что его единственный сын очнулся, и его род сможет продолжаться.
Ох как же старший Ли был рад, что его сын не помнит своего возлюбленного, этой радости не было предела.

-Хëнджин  нам нужно поговорить — Строгим тоном говорит старший, и выводит Хвана за пределы палаты.

В палате только остаются мать Ли и он сам.

- ...Кто такой Хван Хëнджин?...
—Неожиданно задаëт вопрос Ли
А его мать сразу поникла от такого вопроса

Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя