3 Часть

1.2K 116 0
                                    

- Какое твоë Австралийское имя?—Хёнджин даже не знал с какой это кстати,ему это стало интересно.
Наверное уж сильно этот паренёк был похож Его друга.

- Ликс —с лёгкой улыбкой на лице говорит юноша

-Моё Ликс.—повторяя кладёт свою руку на плечо Хвану.

Парни замирают когда их глаза смотрят друг на друга,она как будто выпадают из этого мира.

-они там космос изучают ?—спустя почти  три минуты молчания ,говорит Минхо.

Услышав голос друга Хёнджин зажмуривает глаза,а после раскрыв их убирает руку Ли с плеча.

-вы как хотите ,я хочу кушать.Поэтому я пошёл в столовую.Кто хотите ,пошлите —Чонин.

Чонин забрав свои вещи встаёт со своего место и выходит из кабинета,а следом за ним и остальные .

Через несколько минут парни сидели за столиком.

-Я схожу за напитками—бросив перед уходом Ёнбок встаёт со стула и идёт в сторону буфета.

Ёнбок подходя к буфету заметил своих друзей,после же он подошёл к ним.

-Привет,как тебе универ?—первым диалог начал Чанбин.

-Прикольный,мне нравится.—слегка улыбнувшись,говорит Ли.

-Ён,как тебе идея устроить вечеринку ?—спрашивает Сынмин .

-Хорошая идея,но мы будем её у меня устраивать?—смотря на друзей произносит Ли.

-Ну у тебя же дом пустой.—подмечает Банчан.

-Ладно,будет шанс с кем то познакомиться.Тогда в субботу у меня— улыбнувшись,Ёнбок прощается с друзьями и идёт за напитками.
Взяв сок он возвращается за столик к своим одногруппникам.

-Вот сок.—ставя поднос на стол говорит Ли.

-Спасибо.

-Знаете,я устраивая вечеринку в субботу в эти выходные.Прийдете ?

-О,круть.Я буду —Минхо только за какую либо шумиху,так это ещё и вечеринка.

-Я тоже буду —говорит Чонин,после чего отпивает свой сок.

-Постараясь прийти—слегка улыбнувшись краями губ ,произносит Хан.

-А ты?Хёнджин,ты придёшь?—смотря на Хёнджина,говорит Феликс.

-Увы ,но нет.У меня дела есть на выходных.

Хёнджин допив сок ,забирает свой рюкзак  уходит из столовой.
Так сказать на прощание  он слегка хлопнул дверью ,перед тем как уйти.
____________________________
Оставляйте звëздочки если вам понравилась. Вам не сложно, мне приятно. Спасибо ,зайка♡

Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя