9Часть|[18+]

1.2K 86 10
                                    

Парни вышли из кухни и спустились вниз ,возле одного из столиков стояли Джисон И Линоу , Ëнджун и Субин.К ним подошли Бомгю и Чонин.

- Хëн, где ты был?

- Да так, не важно. Я что нибудь пропустил?

- вроде нет

- Бомгю, ты где нибудь видел Феликса?

-Что вы ищите друг друга?

-Кто то поругался и мне кажется хочет извиниться

- Не собираюсь я извиняться - Фыркнул Хёнджин про себя думая " я ничего такого не сделал,нахрен извинения"

Хёнджин потянулся к бокалу с виски , но кто то забрал его у него прям перед носом.
- тебе пить нельзя- произносит Ли, забирая стакан с жидкостью.
-Можно-Отрицал Хëнджин слова Ликса
-Нет.Хочешь опять сознание потерять?

- Да ну тебя, ничего не будет.

-Ликс, что там произошло?-тихо интересуется Кай.
- Ты про его поцелуй с....

-Именно

-Я могила. ничего не скажу.спрашивай у Хëнджина. Это у него там синяя шайка. -Отпив с бокала произнес Ликс хихкнув.
Хëнджин не обратив на слова юноши,взял бокал с виски

-Выпьем ?- Парни стукнулись
бокалами И от пили из них

Хёнджин не заметил как с одного бокала он выпил ещё больше.Все уже начали расходится. Парни из TXT остались помочь навести порядок. После этого они разошлись, остались только пьяный Хёнджин и Феликс. Парень сел на диван облокотившись об спинку дивана. Феликс зашëл в гостиную и сел рядом с Хеном .Его глаза были закрыты, так как Хван очень устал.Он почувствовал чужое,
горячие дыхания на своей шеи и то,что на на его ляжках кто то сидит.

-Ты чего? -Прошептал он ,открывая глаза.

- Джинни~-Феликс прижал меня к стене приближаясь к моему лицу.

Младший как губка впивается в манящие губы.
Он проникает языком глубже,углубляя поцелуй.Юноша жадно оттягивает нижнюю губу и прикусывает её до появление алой крови.
Старший не сопротивляется,значит не против?
Но обида в глубине души заставляет показать сопротивление забытой любви.

-Не надо, Феликс.... -аккуратно Хван пытался оттолкнуть Ли

Юноша игнорит сказанные слова парня и продолжает действовать задуманное под влиянием алкоголя.
Младший соприкасается губами с нежной кожей и оставляет жгучие красные засосы.
Бледноватая кожа Хёнджина покрывается поцелуями и метками,а из уст парня слетает приглушённый стон.
Старший разместив руки на тали юноши сжимает её, когда тот прикасается губами к шее или же водит подушечками пальцев по своему искусству "засосам".
От того что Хван сжимает талию парнишки на ней через тонкую футболку остаются следы от пальцев .
Чувство доминантности просыпается в теле Хёнджина,тело желает вязь ситуацию под контроль, предоставлять удовольствие партнеру.
Старший переворачивает тело парнишки укладывая его на спину,нависая сверху.
Парень рассматривает почти забытые черти лица младшего,а после проводит указательным пальцем по пухлым губкам Ли.
Хёнджин соприкасается своими губами об горячие губы Ликса,сплетая языки в узел.
На диване конечно хорошо,но на кровати лучше?(Я ж прав?)
Парни перемещаются в комнату по ближе.
Старший вновь нависает сверху Ли,он покрывает его открытые участки тела мокрыми поцелуями оставляя лёгкие следы.
Юноша мычит от прикосновений парня,слегка царапая ногтями его спину.
На лицах парней ни капли смущения, ведь алкоголь покрыл стеснительность и сам разум с головы до ног своим горьковатым необычайный вкусом.
Обстановка накаляется,а температура воздуха поднимается вверх и становится жарче.
Феликс мутно дышит, когда старший снимет с него его футболку и покрывает тело мокрыми поцелуями.
Хёнджину нравится тело юноши,кожа нежная и гладкая,фигура...тонкая талия,заметные кубики пресса.

Спустя кое какое то недолгое время спальню начали заполнять громкие стоны,которые оставались лишь в стенах комнаты,не давая разойтись по всеми этажу.
Сладкие стоны наслаждения слетают с уст Ли ,эти звуки доставляли лишь один кайф чувствительным ушам парня сверху.

-Знаешь,если ты это сделаешь,то ты порвешь меня во всех смыслах- со сбитым дыханием произносит Ли.Юноша засунув руку под подушку достает тюбик со смазкой

________________________________

Часть редактируется!!!
Бляяяя мне так лень что либо писать.
Сегодня лежал весь день,умирал и друга мучал.
Бедный друг весь побитый..
Знаете ,я разбил себе телефон...
Замена экрана 20ка,юххуууу.Живем-живем.
Буду себе новый покупать..
Хочу белый или золотой,ну чёрный тоже на примете.Буду такой жнец смерти,во всем черном с черным телефоном хехе.
Какой лучше??

Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя