- Ты...Парень моего сына?? - с вопросительным взглядом смотрит старший на Хвана.
-Да - уверенно произносит Хëнджин , хотя где то в глубине ему стало не по себе от нахождения отца Ли.
- Ладно, я не хочу сейчас конфликтить с тобой , позже обсудим ваше расставание.
Слова старшего повергли Хвана в шок
|Что? Расставание? |- летали слова старшего в голове ХëнджинаЕщё час проходит так же медленно, как и остальные.
Наконец-то врач выходит из палаты, но похоже хороших новостей,они не услышат.
Врач подходит к Отцу Феликса , и что то спрашивает. -на что Господин Ли отвечает "не знаю"
Хëнджина это насторожило, но он не решился спросить что же всë таки спрашивал врач.Хëнджин всë во лишь спрашивает разрешения войти в палату, а как только получает ответ, он сразу же заходит в неë.
Феликс лежит на больничной кровати с закрытыми главами, и совсем не двигается.
Хëнджин садиться на стул рядом с койкой, и нежно, аккуратно, берëт маленькую ладонь Ли.
Ладошка не тëплая ,как всегда, она холодная как лëд.
Хоть, и аппараты показывают что сердце бьётся, и дыхания в порядке , но губы синие, лицо бледное,а тело холодное....
Лежит как мëртвый,среди этих белых стен больницы в которых хранится столько боли, и радости.... Но больше всего боли, слëз, и страданий.×××××××××××
Уже примерно два часа ночи , Хëнджин не выходил из палаты, и всë время был вместе с Феликсом.
В палату заходит знакомый врач Хвана. - они познакомились с ним 6 лет назад, когда Хëнджин не мог уже жить, и решил покончить с собой,после того как год прожил без Феликса .Но Хэсу спас его.
Хэсу заходит в палату, а Хëнджин даже не обратил внимания- он был погружён в свои мыли.
Старший ложит свою руку на плечо Хвана -от чего тот вздрагивает.
-Прости, что не заметил.
-Ничего. Может поешь?Тут уже с самого вечера. -волнуется старший.
-Нет, не хочу. Хотел спросить, ты не знаешь что говорил лечащий врач Господину Ли?
-Это на счëт Феликса.... -на этом моменте Хэсу запнулся, и не хотел продолжать.
-Говори... -с тревогой говорит Хван.
Старший тяжело вздохнул , и продолжил.
-Удар повлиял на память Ли, он может забыть самого родного ему человека...... Хëнджин, этим человеком можешь быть ты...Хëнджин замолчал.... Он опять погрузился в свой мир.
А ведь , если бы такое произошло с Хëнджином, то он бы забыл Фелика. Ведь он ему самый дорогой человек.
Если он потеряет Феликса ещë раз, то он не выдержит , и уйдëт следом за ним, и уснёт навсегда, тихим и крепким сном.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забытая любовь[Хëнликсы]Редактируется
RomantizmРедактируется!! эта работа писалась давно, и, честно признаюсь, я бы хотела ее удалить к чертям, но это такая память, поэтому я и не удаляю. Есть ошибки и многое другое, но времени на исправление нет. 18+ контент, не цензурные слова Это мой первый...