Глава 3. Возвращение.
- Араминта, что с тобой происходит?
Лили вздрогнула и оторвалась от созерцания снежной метели за окном, столь сильной, что на школьном дворе невозможно было разглядеть ничего, кроме белых вихрей. Когда на улице такая погода, особенно приятно сидеть в тепле и уюте спальни, забравшись с ногами на подоконник. Задумавшись, Лили не заметила, как в пустой комнате появилась Роми. Впрочем, та всегда ходила практически бесшумно. Она села на свою кровать и внимательно посмотрела подругу.
- Ты о чем? - попыталась изобразить непонимание Лили.
Роми хмыкнула:
- А то не знаешь. Ты, как вернулась, сама не своя стала. То болтаешь без умолку, то молчишь часами, то до ночи торчишь в гостиной, то прячешься ото всех. Думаешь, мы не заметили? А еще такое чувство, что ты избегаешь Симирам. Она, между прочим, уже всю голову сломала, пытаясь понять, чем тебя обидела.
Лили слегка покраснела и опустила глаза. Стало стыдно перед подругой - она-то тут совершенно ни при чем. Глупо было надеяться, что девочки ничего не заметят. Еще глупее было думать, что ей удастся справиться с так не вовремя свалившейся на нее любовью.
- Так ты расскажешь сама, или придется прибегать к крайним мерам?
Лили тяжело вздохнула. Роми по-прежнему пристально смотрела на нее. В янтарных глазах - требовательное ожидание и тщательно скрываемое беспокойство. Хорошо хоть остальных здесь нет: нарвались на очередную отработку. Если уж изливать душу, то Роми: она словно создана была для подобных разговоров.
- Я влюбилась, - едва слышно призналась Лили.
- Фу-ты! - облегченно выдохнула Роми. - Я уж думала, что-то действительно серьезное стряслось.
- Ты не понимаешь! - обреченно воскликнула Лили. - Я влюбилась, когда была в том мире. И теперь я - здесь, а он остался там.
Роми немного помолчала, обдумывая ситуацию.
- Это один из тех парней, которые там... вместо нас? - дождавшись кивка Лили, она заключила: - Близнец Симирам?
Лили снова кивнула. Верные выводы в верном направлении. Она всегда поражалась этому умению подруги.
- Проблема... - протянула Роми, задумчиво прикусив губу.
Лили невесело усмехнулась: проблема - это не то слово! Она не могла спокойно смотреть на Симирам - слишком та напоминала Сириуса, - но и не смотреть тоже не могла. Сириус снился ей чуть ли не каждую ночь, и эти сны постоянно заканчивались тем, что Лили оставалась одна, звала его, срывала голос, но не получала ответа. И просыпалась в холодном поту. Ей так мучительно его не хватало, что казалось, будто она сходит с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятно, но факт (гет)
РазноеПроснувшись однажды, Лили обнаруживает рядом не своих обычных соседок, а совершенно незнакомых девушек. Но так ли уж они незнакомы? Автор:cygne Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер) Сириус Блэк Ремус Люпин/Нимфадора То...