Глава 13.

7 1 0
                                    


Глава 13. Молодое поколение

Уходившие вглубь комнаты книжные стеллажи терялись во всегда царившем здесь сумраке, из-за чего библиотека казалась бесконечной и невероятно таинственной. Высокий темноволосый мальчик с тонкими чертами лица внимательно изучал старинный фолиант, забравшись с ногами в кресло. Он любил проводить здесь время - в тишине и темноте хорошо было размышлять над чем-нибудь или просто читать. Сверстники казались ему невыносимо глупыми, и он старался избегать их общества. Мать не настаивала - за исключением официальных приемов, он был волен делать, что угодно.

- Реджинальд! - мать окликнула его от дверей, и мальчик, недовольно поморщившись, отложил книгу. - Спустись, пожалуйста - у нас гости.

Почему-то она никогда не посылала за ним эльфа - всегда приходила сама. Будто бы то, что его позовет прислуга, было равносильно оскорблению. И никогда не сокращала его имени - никаких «Редж» или «Реджи», только «Реджинальд». Отношение матери порой ставило его в тупик - она ни разу его не отругала, не наказала, что бы он ни натворил; разговаривала с таким почтением, словно он был ей не сыном, а... повелителем. Но в то же время и особой нежности с ее стороны он никогда не видел. Это было странно - Реджинальд замечал, что другие матери совсем по-другому обращаются со своими детьми. Однако в глубине души жила уверенность в абсолютной правильности такого отношения.

С сожалением покинув библиотеку, Реджинальд, не спеша, спустился в гостиную, где обнаружилась семья Малфоев. Тетя Нарцисса, выглядевшая как всегда безупречно, расположилась в кресле у камина. Рядом с ней с вечно самодовольной миной на лице стоял Драко, а с другой стороны - дядя Люциус.

Реджинальд холодно улыбнулся и небрежно кивнул - хотя Нарцисса была родной сестрой его матери, никакой особой симпатии к их семье он не испытывал. Ему кивнули в ответ, а Люциус заметно поморщился, явно недовольный недостатком у племянника приличествующего его возрасту уважения, но промолчал. Реджинальд помнил, как он однажды пытался внушить его матери, что ребенка нужно воспитывать в строгости: в итоге вышел грандиознейший скандал - maman чуть не убила дорогого родственника. Дядя тогда пробормотал что-то вроде: «Всегда знал, что все Блэки чокнутые», - заработав возмущенный взгляд от жены, и поспешил ретироваться. Больше разговоров на эту тему не поднималось. Что касается тети Нарциссы, то у Реджинальда сложилось впечатление, будто ей вообще ни до чего нет дела. За исключением Драко. Все остальное просто проходило мимо ее сознания. Так что в методы воспитания детей своей сестры она даже не пыталась вмешиваться. С кузеном же у них установились немного странные отношения. Драко пытался найти с ним общий язык - ну, насколько он вообще мог с кем-нибудь найти общий язык, - а Реджинальд его едва терпел, считая пустым хвастуном. Хотя он был младше на два года, он чувствовал себя гораздо умнее кузена и привык смотреть на него сверху вниз.

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя