Глава 9.

9 1 0
                                    

Глава 9. Беда приходит неожиданно

Обстановка в стране становилась тревожнее с каждым днем. Паника царила повсюду. Даже самые сильные начали отчаиваться в благоприятном исходе войны.

Первый день рождения Гарри, на который собрались все друзья, не без труда согласовав свои разные графики дежурств, стал последним радостным событием. А потом завертелось...

Началось все с просьбы Дамблдора, чтобы Джеймс пришел в Хогвартс - поговорить. Что само по себе уже настораживало. Дальше - больше. То, что директор рассказал о Пророчестве - будь оно не ладно! - вообще ни в какие ворота не лезло.

Вернувшись домой, Джеймс собрал военный совет.

- Хранителем будет Сириус, - объявил он в заключение.

Лили согласно кивнула, зато сам Бродяга молчал, задумчиво нахмурившись и выстукивая по столу рваный ритм. Наконец, придя к каким-то своим выводам, решительно возразил:

- Слишком очевидно, Сохатый: на меня подумают в первую очередь. Положим, сыворотка правды и Империо под давлением Фиделиуса не подействуют. Но существует Оборотное зелье, к примеру... Да мало ли что еще можно придумать! Я уж не говорю о том, что в случае смерти Хранителя заклятие теряет силу.

Джеймс вздрогнул и почти испуганно уставился на друга - мысль, что Сириус может умереть, казалась ему нереальной, почти кощунственной.

- И что ты предлагаешь?

Сириус откинулся на спинку стула, балансируя на задних ножках, и сосредоточенно проговорил:

- Пусть все думают, что Хранитель - я, на самом же деле им будет Питер. Мы спрячем его в надежное место, окружим заклятиями. Да про него и не догадается никто!

- Почему Питер? - звенящим от напряжения голосом спросила Лили. - Почему не Ремус?

Как ни старалась она ко всем друзьям Джеймса относиться одинаково тепло, все-таки Питер вызывал у нее одновременно жалость и отторжение. Не то чтобы Лили ему не доверяла, но предпочла бы в роли Хранителя кого-нибудь другого.

- Цветочек, - Сириус посмотрел на нее своим снисходительным взглядом, который порой страшно бесил, - оборотень не может быть Хранителем: это несовместимо с его природой.

В итоге сошлись, что комбинация, предложенная Сириусом, будет беспроигрышным вариантом. Если, конечно, забыть о том, что она ставила под удар в первую очередь самого Сириуса. Но тот только отмахнулся, с точно рассчитанной дозой легкомыслия заявив:

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя