глава 23.

6 0 0
                                    


Глава 23. Тучи сгущаются

Особняк Краучей находился в Ричмонде — старинный, но небольшой и не слишком богатый, окруженный ухоженным парком с розами. Беллатрикс презрительно поморщилась: мещанское убожество.

Дверь ей открыл сам Крауч — будто эльфов в доме нет.

— Миссис Лестрейндж? — удивился он. — Чем обязан?

— Может, все-таки позволите мне пройти? — холодно спросила Беллатрикс, слегка приподняв бровь.

Никакого воспитания: назвал ее не «леди», а «миссис», в дом не пригласил. Плебей — он и есть плебей. Крауч слегка смутился и поспешно отступил, пропуская ее внутрь.

— Так все-таки. Чем вызван ваш визит? — спросил он, когда они вошли в гостиную.

Не дожидаясь приглашения — Крауч явно приличными манерами не отличался, — Беллатрикс устроилась в кресле и небрежно огляделась. Все такая же простецкая обстановка: безвкусно подобранная мебель, дурацкие занавески с цветочками. Беллактрикс хмыкнула и переключила внимание на хозяина.

— Я хотела поговорить о моем муже, мистер Крауч.

Тот сразу нахмурился и принял надменно-самодовольный вид.

— Если вы собираетесь подать апелляцию…

Беллатрикс взмахнула рукой, прерывая его высокопарную речь, и принялась объяснять, что неплохо бы улучшить условия содержания узников в Азкабане — они просто бесчеловечны. Конечно, Крауч даже и не собирался вдумываться в ее доводы. Впрочем, Беллатрикс на это и не рассчитывала. Разговор она завела для отвода глаз: чтобы он остался в памяти Крауча, если потом кто-нибудь спросит его, зачем она приходила.

Послушав некоторое время его напыщенные объяснения и немного поспорив для виду, Беллатрикс незаметно достала палочку и лениво произнесла:

— Империо!

Крауч дернулся, его взгляд стал пустым, и он повернулся к Беллатрикс в ожидании приказов. Вот теперь можно заняться настоящим делом.

— Где ваш сын, мистер Крауч? — первым делом спросила она.

— В своей комнате, — ответил тот бесцветным голосом.

— Любопытно, — Беллатрикс посмотрела на него с возросшим интересом. — И как же он там оказался?

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя