Глава 20.

5 1 0
                                    


Глава 20. Начало поисков

Беллатрикс проснулась от чьего-то крика. Резко сев в постели, она огляделась и прислушалась. Темно и тихо. Лишь бледный лунный свет слегка очерчивал контуры предметов в комнате, да за раскрытым окном стрекотали цикады. Она уже подумала, что крик ей приснился, как он прозвучал вновь — высокий, надрывный, отчаянный. И раздавался он из соседней комнаты. Беллатрикс вскочила и, схватив палочку, бросилась в комнату сына.

Реджинальд метался во сне, стонал, бормотал что-то вроде: «Нет, не хочу!» — выгибался дугой, сжимая побелевшими пальцами сбитые простыни. Беллатрикс положила ладонь ему на лоб — холодный. Не удовлетворившись этим, она просканировала с помощью заклятия состояние сына. Он был совершенно здоров. Тогда что происходит? Реджинальд закричал снова, и Беллатрикс осторожно потрясла его за плечи, пытаясь разбудить. Он не просыпался. И тогда она по-настоящему испугалась.

Неужели это то, о чем предупреждал Дамблдор? Просыпающееся сознание Темного Лорда убивало Реджинальда. Не этого ли она хотела, когда одиннадцать лет назад ввела осколок души из крестража в новорожденного сына? Ее планы наконец начали осуществляться — можно торжествовать победу. Так почему же она так ужасно себя чувствует?

Беллатрикс осторожно погладила Реджинальда по спутанным волосам и, повинуясь внезапному порыву, крепко обняла сына, прижав его к себе. Реджинальд так и не проснулся, но затих, успокоился, его лицо расслабилось, и он едва слышно прошептал:

— Мама…

И Беллатрикс с удивлением осознала, что больше не хочет осуществления того, к чему стремилась все эти годы. То есть она по-прежнему желала возвращения Темного Лорда, но не такой ценой. Не за счет сына. Дамблдор говорил, что заблокировал Темного Лорда и он не сможет полностью поработить Реджинальда. Но, видимо, пока мальчик спал и ослабевал контроль его сознания, Темный Лорд пытался пробиться. Беллатрикс задумалась, расценит ли он как предательство попытку уничтожить осколок его души. Если, конечно, она придумает, как это сделать, не навредив Реджинальду. В конце концов, судя по пресловутому дневнику, крестраж у Темного Лорда был не один. И вряд ли он остановился на двух.

Беллатрикс аккуратно уложила сына обратно на кровать, мягко отведя с лица темные пряди. Он спал теперь спокойно и даже слегка улыбался. Бросив на него последний взгляд, Беллатрикс тихонько вышла из комнаты и отправилась в библиотеку. Может, найдется что-нибудь подходящее, что поможет ей разобраться с ситуацией.

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя