глава 26.

6 0 0
                                    


Глава 26. Победа

Кэсси нервно расхаживала взад-вперед по своей комнате. А она-то наивная думала, что закончится Турнир и можно будет начать жить спокойно. Как бы не так — после него все только началось. Едва Кэсси успела отойти от пережитого ужаса с возрождением Волдеморта, как в июле газетах появилось объявление о массовом побеге из Азкабана. Министр продолжал прятать голову в песок, и даже это событие не заставило его признать возвращение угрозы. Кэсси стало по-настоящему страшно. Особенно учитывая проклятое пророчество, согласно которому только она могла победить его.

Но подслушанный недавно разговор добил ее окончательно. Отец с профессором Дамблдором довольно громко обсуждали вопрос о пресловутом живом крестраже. Кэсси просто не могла устоять — она давно мечтала узнать, о чем речь. Лучше бы продолжала оставаться в неведении. А теперь… теперь она поняла, что для того чтобы все закончилось, она должна умереть.

Если подумать, не слишком высокая цена — одна жизнь взамен сотен. Но это была ее жизнь. Ей недавно исполнилось пятнадцать, и умирать совсем не хотелось. Конечно, папа кричал, что это неприемлемо, что должен быть другой выход. Однако Дамблдор настаивал: иного пути нет. И Кэсси верила ему. Верила, что если бы можно было избежать крайних мер, директор воспользовался бы такой возможностью.

Весь день после этого Кэсси ходила словно оглушенная. А вечером, наблюдая, как Орион играет на ковре в гостиной с Фионой, вдруг ясно представила, что с ними будет, если не уничтожить Волдеморта, и поспешно убежала к себе, где упала на кровать и отчаянно разрыдалась, уткнувшись носом в подушку. Когда слезы закончились, Кэсси решительно вытерла глаза и выпрямилась. «Моя мама отдала жизнь, чтобы спасти меня, — подумала она. — Неужели я недостойна ее и не смогу сделать того же?»

Но одно дело, когда это предстоит в более-менее отдаленном будущем, и совсем другое — когда принятое решение предстоит исполнять уже завтра. Несмотря на глубокую ночь Кэсси не могла сомкнуть глаз и ходила по комнате в попытке хоть немного успокоить нервы. Все из того же подслушанного разговора она узнала, где и когда должна состояться битва с Волдемортом. Главное, незаметно выбраться из дома, чтобы ее никто не остановил. О том, что будет делать, когда окажется в нужном месте, Кэсси предпочитала пока не задумываться.

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя