Глава 22.

8 0 0
                                    


Глава 22. Последний крестраж?

Рождество встречали на Гриммо, двенадцать. Дом наполнился ароматами еловой хвои и всевозможных десертов, которые Миранда готовила сама, не доверяя такое дело эльфам. Симирам и Роми помогали ей. Точнее, помогала Роми — Симирам больше болтала и делала пробы.

Дети под предводительством Кэсси украшали громадную елку в гостиной. Смех и веселые споры о том, куда лучше повесить очередную игрушку, разносились по комнате, наполняя ее теплом. Светлая атмосфера праздника вызывала желание хотя бы ненадолго забыть о крестражах, Волдеморте и его возможном возрождении. Чарли с Регулусом и Патриком молча наблюдали за процессом украшения елки: разговаривать не хотелось совершенно. Рядом с диваном, на котором они устроились, посапывали в переносных колыбельках Серена и Фиона. Даже странно, что они спокойно спали при шуме, который царил вокруг.

Взмахивая палочкой, чтобы повесить игрушки на верхние ветки, Кэсси вдохновенно рассказывала про нового профессора по защите:

— Он так много знает всего интересного! А как колдует, вы бы видели! Ему стоит кистью шевельнуть — и готово. Даже заклинания не произносит! А еще он очень добрый — никогда голоса не повысит, ко всем с улыбкой обращается.

С самого приезда из Хогвартса Кэсси не переставала говорить о профессоре Йангуре — совершенно им очарованная.

— Ну, наконец-то, Дамблдор нашел компетентного преподавателя, — заметил на это Регулус.

Чарли показалось, что он немного ревнует: до сих пор Кэсси с таким восторгом и горящими глазами говорила только об отце.

Адара, Астерион и Орион принялись уговаривать старшую сестру показать им, чему она научилась на дополнительных занятиях. То есть продемонстрировать беспалочковую магию. Кэсси не пришлось долго упрашивать — она страшно гордилась своими новыми умениями. Оглядевшись, она протянула руку к коробке с игрушками, стоявшей неподалеку на полу, и произнесла:

— Tua fy!

Глаза Кэсси на мгновение вспыхнули золотом, и серебристый колокольчик, поднявшись из коробки, неторопливо подплыл к ней.

— Вау! — хором выдохнули близнецы, восхищенно глядя на кузину.

Орион захлопал, аж подпрыгивая от гордости за сестру. Кэсси с самодовольной улыбкой раскланялась, но потом честно добавила:

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя