Глава 14. Молодое поколение.
Часть 2Выйдя из магазина мадам Малкин, Кэсси сразу же повела отца в сторону кафе Флориана Фортескью:
- Ты обещал мороженое!
Увы, не успели они сделать и пары шагов, как его окликнул страшно серьезный тип, заговорил о каких-то документах, которые папа должен был подготовить еще вчера... Кэсси соскучилась уже на второй минуте, об Орионе и говорить нечего. Свое возмущение он принялся выражать нормальным для годовалого ребенка образом: дергая отца за мантию и что-то лопоча на своем языке. Миранда попыталась отвлечь сына, взяв его на руки, но тот немедленно заорал. Почему-то Орион, с тех пор как научился ходить, страшно не любил сидеть на руках. Так что пришлось поставить его обратно на землю.
- Мы пойдем погуляем, - тихонько сказала Кэсси, взяв брата за руку и потянув в сторону от родителей.
Миранда кивнула с облегчением и благодарностью.
Кэсси пошла по Косому переулку куда глаза глядят, рассматривая витрины магазинов, а иногда - прохожих. Это была одна из ее любимых игр - попытаться понять по внешнему виду, что это за человек, какая у него может быть жизнь. Орион недолго шел с ней за руку - уже через несколько шагов вырвался и потопал вперед. Кэсси не стала его догонять - далеко все равно не уйдет, пусть уж бегает, раз так хочется. Братец, вообще, был невероятно самостоятельный и независимый. Это в год-то! А что же дальше будет?
Кэсси отвлеклась всего на секунду, засмотревшись на женщину с дочкой лет пяти - малышка без умолку болтала, а мать слушала ее с нежной улыбкой. В такие моменты всегда невольно сжималось сердце: ее-то лишили счастья расти рядом с любящей матерью. Вдруг впереди раздался раздраженный мальчишеский голос и сразу за ним - рев Ориона. Забыв обо всем, Кэсси бросилась к брату, обнаружив, что тот, обиженно плача, сидит на земле, а рядом стоит мальчик лет восьми с таким видом, словно собирается оттолкнуть малыша с дороги ногой. Кэсси чуть не задохнулась от возмущения и, как коршун, налетела на наглого мальчишку, толкнув его так, что он сам едва не оказался на земле.
- Эй! Ты чего дерешься? Я тебя не трогал, - он презрительно поморщился.
- А ты чего малышей обижаешь? - в свою очередь сверкнула глазами Кэсси.
- Он сам на меня налетел!
- Да что ты?! И сбил тебя с ног, да? - голос Кэсси так и сочился сарказмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятно, но факт (гет)
RandomПроснувшись однажды, Лили обнаруживает рядом не своих обычных соседок, а совершенно незнакомых девушек. Но так ли уж они незнакомы? Автор:cygne Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер) Сириус Блэк Ремус Люпин/Нимфадора То...