Глава 15.

8 1 0
                                    


Глава 15. Приключения начинаются

Первые дни в Хогвартсе закружили обилием впечатлений, и о том, чтобы написать домой, Гарри вспомнил только утром в субботу. Воспользовавшись тем, что рано проснулся, когда остальные мальчики еще спали, Гарри спустился в гостиную, погруженную в сонную тишину и залитую прозрачно-серым утренним светом. Забравшись с ногами в кресло около камина, он принялся сочинять послание.

Дорогие Сириус, тетя Араминта, Адара и Тери,

Мне в Хогвартсе очень нравится. Только страшно надоело, что все пялятся на мой шрам и шепчутся за спиной. В замке с непривычки можно заблудиться. Мы с Роном и Невиллом только к пятнице поняли, как добраться до Большого зала, не плутая по коридорам. А еще мы подружились с Хагридом — он даже пригласил нас на чай. Печенье у него, правда, несъедобное. Зато сам он классный!»

Знакомство с лесничим произошло сразу же по прибытии в Хогвартс. Гарри узнал его по описаниям Сириуса и Ремуса, но никак не ожидал, что и Хагрид узнает его. Сначала Гарри подумал, что виноват его дурацкий шрам, который он обычно пытался спрятать под челкой. Но все объяснялось проще. Когда они уже плыли в лодках по темному озеру, и фонари отражались в его водах, Хагрид сказал:

— Ты очень похож на отца, Гарри, — и на его вопросительный взгляд добавил: — Я знал твоих родителей. Славные были люди…

Гарри уже хотел начать расспросы — ему всегда было интересно послушать про маму с папой, но тогда разговор завязаться не успел, и Хагрид пригласил его в свою хижину на чай.

Куда они и отправились с Роном и Невиллом в пятницу после уроков. Хагрид обрадовался их визиту, потчевал мальчиков чаем с несъедобным печеньем и рассказами о родителях Гарри.

— Лили такая чудесная девочка была — умница, красавица. И очень добрая — всех жалела, помочь стремилась. Несправедливости страшно не любила. А какая храбрая! Настоящая гриффиндорка.

— А папа?

Хагрид усмехнулся и весело подмигнул:

— А то ж тебе крестный не рассказывал!

— Ну, мне от тебя интересно услышать, — настаивал Гарри.

Хагрид снова понимающе усмехнулся и уступил просьбе:

— Ох, и шубутные мальчишки были — отец твой и крестный. Все им везде надо было залезть, куда не след. До Запретного леса добрались! Один только Ремус и мог хоть как-то их сдержать — больше никто не указ был.

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя