глава 27.

5 0 0
                                    


Глава 27. Новая цель

Раньше Гарри думал, что ему тяжело жить под постоянным всеобщим вниманием. Но теперь он понял, что прежнее внимание и рядом не стояло с тем, что творилось сейчас. На него пялились, абсолютно не стесняясь, отовсюду он слышал свое имя, произносимое восторженным шепотом, к нему без конца подходили, расспрашивая про битву с Волдемортом. Даже в Хогвартс-экспрессе не оставляли в покое: дверь купе все время отъезжала, впуская очередного любопытствующего.

— Гарри, а тебе было страшно?

— Гарри, а как ты его победил?

— Гарри, а он правда так ужасно выглядит, как в газетах?

— Гарри, а тебе дали Орден Мерлина?

Он скрипел зубами, из последних сил пытаясь быть вежливым. Первой не выдержала Джинни.

— Да оставьте вы его в покое! — рявкнула она, когда дверь в их купе в очередной раз откатилась в сторону и в нее заглянул мальчик курса со второго с восторженным блеском в глазах.

Мальчик вздрогнул и поспешил ретироваться. Друзья посмотрели на Джинни с удивлением, а Гарри — с благодарностью. И порадовался, что Дамблдор выбрал старостой Рона. От одной мысли о том, как он пытался бы что-то внушить студентам, которые пялятся на него как на восьмое чудо света и перемывают ему косточки, даже не трудясь понизить голос, становилось дурно.

К тому времени, как они добрались до школы, Гарри готов был убивать на месте каждого, кто обратится к нему с очередным идиотским вопросом. Хорошо хоть в карете посторонних не было, и можно было позволить себе небольшую передышку. Невилл с Эмили описывали свою летнюю поездку во Францию. Рон слушал с деланно скучающим видом. Гермиона, которая тоже была в этой стране, сравнивала впечатления. Адара с Тери, не глядя на них, тихонько обсуждали что-то, склонившись друг к другу и соприкасаясь головами — наверняка, очередную шалость. Джинни с едва заметной улыбкой смотрела в окно, выводя пальцем узоры на запотевшем стекле. Невольно залюбовавшись, Гарри впервые осознал, что она красивая девочка. И веселая. И умная. И храбрая. И о чем он вообще думал все это время, не замечая такое сокровище прямо под носом? Надо обязательно пригласить ее на ближайшую прогулку в Хогсмид. Или еще раньше — просто на прогулку.

Словно почувствовав его взгляд, Джинни повернула голову и вопросительно посмотрела на него: «Что?» Гарри улыбнулся и помотал головой: «Нет, ничего». Джинни пожала плечами и хотела что-то сказать, но тут карета остановилась — приехали. Гарри едва подавил разочарованный вздох. Было так уютно в обществе друзей, и совсем не хотелось выходить наружу, снова попадать под перекрестные взгляды любопытствующих.

Невероятно, но факт (гет) Место, где живут истории. Откройте их для себя