~•Дазай Осаму•~
-Кха-кха, - ты громко закашляла.
Все сотрудники вооружённого детективного агенства на тебя посмотрели.
Рампо: Т/И, с тобой всё хорошо? - он давно всё понял, но сделал вид, что не знает почему ты начала кашлять.
Ты посмотрела на Рампо, потом на Дазая, который тоже, наверняка, уже понял и закашляла ещё раз. В сердце ты почувствовала очень сильную боль, как будто шипы роз или проволоки вонзились и скручивались, сжимая всё сильнее и сильнее. Ты выбежала из кабинета и пулей залетела в туалет. Всё это время прикрывая рот рукой, ты увидела на ладонях кровь. Через несколько секунд, белая раковина покрылась тёмно-красными, напоминающими вино, пятнами.
-Неужели... - ты отошла от раковины и прижалась к стене.
Такое увидеть ты не ожидала, поэтому всё тело пробила дрожь. Девушка смотрела на свои окровавленные руки, которые сильно тряслись. Она скатилась по стене на пол. Сердце сжалось ещё сильнее и, когда появился новый кашель, то уже посыпались красные розы с каплями крови. Девушка держала бутон этого прекрасного цветка и плакала от физической боли, которую ничто не сможет остановить, кроме...
В офисе.
Рампо: Дазай, только тебе под силу исправить это.
Никто не понял их разговора и переглядок, Дазай лишь кивнул и вышел вслед за тобой. Дверь в туалет открылась и ты увидела Осаму. Он смотрел на бутон в твоих руках, потом подошёл, сел на корточки, накрыл твои руки с бутоном своими ладонями. Осаму приблизился к твоему уху и прошептал
Дазай: Я люблю тебя, Т/И
Эти желанные слова, ты ждала их так долго, не осознавая того, когда же этот парень смог вскружить тебе голову. Боль отступила, лепестки осыпались ниже, превращаясь в бабочек, которые начинали пархать в животике. Отстранившись от тебя, Осаму откашлял чуть ли не целый букет таких же прекрасных цветов.
-
Осаму, я люблю тебя больше, - со слезами и улыбкой проговорила ты
Парень выпрямился и ухмыльнулся. Его глаза закрывали, нависшие волосы, но ты их убрала.
-Осаму, я люблю тебя, - произнесла эту фразу ещё раз и обняла парня.
Дазай: Тогда...двойное самоуб...-не успел он договорить и его перебила ты
-Иди к чёрту, - усмехнувшись, ты запустила свою руку в его густые волосы, а потом за чёлку притянула его к себе ближе
Дазай: Я не допущу твоей смерти, - прошептав это тебе в губы, он поцеловал, - ни-ко-гда, никогда, слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bsd reactions🌹реакции бсд
FanfictionНадеюсь, вам понравится💜😫 Здесь будут реакции по бродячим псам💕🌹🎻🌿🎭 Персонажи, которые будут присутствовать: Дазай Осаму Ацуши Накаджима Куникида Доппо Эдогава Рампо Чуя Накахара Акутагава Рюноскэ Достоевский Фёдор Гоголь Николай Сигма С 37...