Rampo Edogawa (ханахаки)

3.3K 78 232
                                    

~•Рампо Эдогава•~

Дождь. Ты идёшь по улице и спешишь на остановку, чтобы успеть на свой автобус, который вот-вот приедет. Неглубокие лужи появились всего за первые полчаса мелкого дождя.
Навстречу тебе бежал парень с чёрным зонтиком и в жёлтых резиновых сапогах, вдруг, он врезался в высокого парня и упал.

Рампо: Слышь ты! Какого чёрта? Ты что, совсем слепой? Из-за тебя чуть не сломал детективный набор, подаренный директором, - возмущённо говорил парень.

Ода: Ты детектив? - спокойно ответил Сакуноске.

Рампо: Не просто детектив, а великий! Скоро каждый человек в Японии будет знать моё имя, - уже хвастаясь, продолжал он, - я лучший детектив всех времён! Эдогава Рампо!

Ода: Извини, что спросил, - собираясь идти дальше, он развернулся к нему спиной.

Рампо: А НУ СТОЯТЬ! - вытянув руку вперёд, он что-то начал доставать из внутреннего кармана накидки, - увидишь мой дар и уже не будешь так груб ко мне, - он начал надевать свой незамысловатый лорнет, - это я тебе обещаю, - ухмыльнувшись, он пальцем поправил на переносице свои очки, - итак...это, конечно, не моё дело, но лучше не делай того, что собираешься, - уже спокойно и серьёзно он произнёс последнюю фразу, будто скороговорку, - мой тебе совет...иначе...умрёшь...

Ода: Да...

Мысли Т/И: Они вообще о чём? Ты заметила, что автобус, на который ты спешила, только что проехал мимо.

-Чёёёрт, - вскрикнув, ты прикрыла рот ладонями и посмотрела на парней, которые стояли рядом.

Ода: Я пойду...

Вдруг, следом приехал нужный тебе автобус.

-О! Подождите! - сорвавшись с места, ты побежала на остановку, детектив за тобой.

Рампо: Девушка! Задержите автобус, мне тоже нужно на него.

-Хорошо, - просить водителя ждать парня не пришлось, так как огромное колличество людей тоже хотели попасть именно на этот номер транспорта.

Рампо: Простите, - он глубоко вздохнул, пытаясь отдышаться, и положил свою руку тебе на плечо, - зачем вы подслушивали тот разговор?

bsd reactions🌹реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя