Как ты попала в ПМ

1.8K 59 79
                                    

Тебе было 12 лет, когда твои родители попали в аварию и разбились насмерть. Тётя не хотела брать над тобой опекунство, потому что у неё было трое детей, один из которых ещё совсем младенец. Бабушка с дедушкой тоже не могли взять, так как из-за их возраста им не разрешили. Ничего не оставалось, кроме как забрать тебя в детский дом. Так и сделали.
Недели через две ты сбежала. Ночевала в грязных переулках, вынужденная скитаться по городу, чтобы тебя не смогли так быстро поймать и вернуть. Есть было нечего, поэтому вечерами ты ошивалась возле кафе, где выбрасывали остатки от еды, которую не доели. Ничего более унизительного в жизни ты не испытывала, кушая еду с грязного асфальта.
Очередная ночь в тёмном переулке, единственное освещение которого была неоновая синяя вывеска кафе. Ты уже засыпала, облокотившись спиной о холодную бетонную стену. В мыслях прокручивались все счастливые события с родителями.
Твоя способность заключалась в том, что ты могла брать разум других под контроль. Ты могла бы использовать свой дар на людях, чтобы всё-таки жить с родственниками, но мысли о том, что ты была лишняя, не покидали. Не хотелось доставлять кому-либо из них неудобства, поэтому ты поддалась и тебя забрали в приют, а после построила план и сбежала.

?: Эй, вставай, - приказным тоном сказал мужской голос, который вывел тебя из полусна, - я долго повторять буду? - Настойчиво продолжал тот.

Ты открыла глаза. Перед тобой стоял подросток лет пятнадцати. На нём был чёрный плащ, чёрные штаны, небрежно уложенные волосы, бинты на шее и руках, и повязка на глазу. Сам парень был достаточно высок и худощав.

-Ты кто?

Дазай: Меня зовут Дазай (а ещё зовут в бар). Дазай Осаму. Наслышан о тебе.

-Твоё имя мне ни о чём не говорит. Кто ты такой? Что нужно от меня? - Ты продолжила сидеть на асфальте, смотря в разрисованную стену, но не на парня.

Дазай: Правая рука босса портовой мафии - Мори Огая. Он сказал мне привести тебя. Твоя способность может быть полезна.

Мысли Т/и: Дядя?...

-Я не пойду с тобой никуда.

Дазай: Я тебя не спрашивал, - он сделал шаг вперёд.

Ты испугалась и быстро соскочила на ноги, собираясь бежать, но он успел схватить тебя за шкирку.

Дазай: Не так быстро, малявка.

-Отпусти меня, - ты пыталась вырваться, но он держал крепко.

bsd reactions🌹реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя